Один плюс при перестановке руля - это то, что машина практически полностью разбираеться и этим надо пользоваться наполную, то есть делать полную шумоизоляцию. Это баксов 300-400 добавит к цене перекидки. Будет дешевле, чем делать её после перекидки...По крайней мере я так собираюсь делать.
На предыдущей RSK после перекидки ничего не скрипело поначалу, потом иногда поскрипывало, после езды по кочкам. На новом B4 пока не перекинутом, тоже не скрипело, после полётов по нашим кочкам, иногда чего-нить да поскрипывает, не постоянно, периодически.
Имхо, не в перекидке дело, надо полную доп.шумоизоляцию делать. Имхо, у Субару, как бы я её не любил, всё-таки шумоизоляция не самая лучшая, особенно арок, среднего уровня...