Ответ: Голосование по номерным рамкам
Надо определиться, что мы рекламируем на рамочной полоске: клуб или сайт, потому что промоушен не любит двух идей в креативе. Реклама, это не газета где написано и то и другое, тем более на таком маленьком поле. Статистика показывает, что глаза сканируют рекламу в среднем четыре секунды и сознание может «вынести» из этого контакта, только одну идею – знак. IMHO домен не надо выносить: его не запомнить. Проще набрать в поисковике эти слова хоть на русском, хоть на инглишь – домен выпадает первым номером.
Потом, эти повторы Subaru, Subaru: едешь на Subaru, и еще везде написано Subaru, Subaru, деревенщина какая-то.
IMHO, что бы реклама была эффективной надо меньше инфы, знаков и корявости, больше стильности и оригинальности: SPB*SUBARU*CLUB.
Зачем поганить совершенный дизайн!?