Автор Тема: Subaru Legacy B4 Twin turbo  (Прочитано 3365 раз)

Оффлайн Timon

  • Сообщений: 0
  • 13
    • Просмотр профиля
Subaru Legacy B4 Twin turbo
« : 16 Февраля 2007, 01:07 »


Если есть счастливые обладатели такого авто, то поделитесь, плиз,



1. какое общее впечатление от авто



2. как с запчастями на нее и подходят ли от европейской версии



3. какие слабые места были выявлены в машине



4. расход бензина, если ездить спокойно и когда охото погонять



5. может еще что-то особенное с вашей точки зрения



пасиба


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #1 : 16 Февраля 2007, 10:07 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo







 5. может еще что-то особенное с вашей точки зрения


Если смотришь на АКПП, то бери с кнопками переключения передач на руле, сможешь выжимать из авто все возможное не выпуская руля из рук, но к АКПП нужно привыкнуть, т.к. есть задержка в переключении передач где-то 1-1,5 сек.

 4. расход бензина, если ездить спокойно и когда охото погонять


С моим пробегом 17т.к., расход в городе от 10 до 20 л.98 русского бенза на АКПП. Но коробка 5-ступка и одна турбина, двигун заточен для движения в городе.

 2. как с запчастями на нее и подходят ли от европейской версии



Если возьмешь с Японии с пробегом до 30-40т.к., оценкой 3,5 или R, то с зап.частями проблем не будет года 2-3, только расходники. Зап.части подходят, есть не оригинал в 3 раза дешевле, есть "оригинал" из Эмиратов в 2 раза дешевле и т.д.



 


Оффлайн crarseny

  • Сообщений: 0
  • crarseny@mail.ru Forester SG5 '03
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #2 : 16 Февраля 2007, 10:34 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Timon


, не владел, но катался.... на той самой ЛЕВОРУКОЙ (когда переделывали)... скажу так: АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!!!!! =типа, похвастался - извините


 =

Оффлайн Timon

  • Сообщений: 0
  • 13
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #3 : 16 Февраля 2007, 10:51 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo




lev, как долго привыкал к праворульному авто и вообще удобно ли ездить? единственное что меня сейчас напрягает - это правый руль!!! как быть не знаю.


Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #4 : 16 Февраля 2007, 11:19 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Тимон, надо реально попробывать поездить на правом руле, меня так немного напрягала езда за городом по двухполосной дороге (одно туда, одна обратно), а городе проблем не было. Так что это реально личное мнение каждого!

Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #5 : 16 Февраля 2007, 11:21 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Timon



 



Сам уже не знаю , что и делать...



У самого пр. руль  и вроде как и превык



Но чет переклинуло и захотел как все...


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #6 : 16 Февраля 2007, 15:54 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 lev, как долго привыкал к праворульному авто и вообще удобно ли ездить? единственное что меня сейчас напрягает - это правый руль!!! как быть не знаю.  



Пересел на прав.руль с длинной Нивы 2 года назад. Сразу на 167 лошадей. По неопытности покупки на яп.аукционах преплатил где-то 2-3тонны. Привыкал где-то 3-4 дня и оптимальному управлению АКПП, к динамике и габаритам. После Нивы обгонять с ПРАВЫМ РУЛЕМ стало удовольствием. В прошлом году захотелось большей динамики. Разорился и взял очень выгодно Легася 260 коней, модель 2003-2004года. С такой мощностью при обгоне нетурбовый левый руль соперничать не может. Чувствительно ускоряется с любой скорости. В городе правый руль удобней для водителя (выход на тротуар, знакомство с девушками и пр.). На трассе правый руль спасет от лобового удара, не слепят фарами водители встречных авто.



Я думаю, тебе надо заказывать на аукционе, подождать 2 месяца и не парится с ремонтом (если не собираешся разбивать авто на гонках), покататься 2 недели  и тогда решать про перекидку.


Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #7 : 16 Февраля 2007, 17:05 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Lev



У тябя БЛ5 турбо GT??



Это твоя серебристая?


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #8 : 16 Февраля 2007, 17:57 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 У тябя БЛ5 турбо GT??



B4 spec.B, кузов BL5 темносиний,  одна турбина. Отличается от предыдущей версии максим.моментом уже на 2400оборотах (в отличии от 5000об.)-следовательно нет так называемых "турбоподхвата и турбоямы", дисками на 18д, 5 ступной АКПП, меньшим расходом топлива, удобной коробкой (легче выключать передачи на нейтраль, чтобы двигаться накатом, что очень экономно по бензу).



Что неудобно:  на крыше нет крепления для багажника, не складываются задние сиденья (как в Импрезе или Ауди А4), нет телескопического руля.



Даже в стоке машинка чумовая. На шоссе наже неским сравниться, в городе многое решает маневр.


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #9 : 16 Февраля 2007, 17:58 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Забыл зарегистрироваться. Гость это я.

Оффлайн Gizmo

  • Сообщений: 0
  • При вождении Субару есть один принцип - не ссать! турбо пешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #10 : 16 Февраля 2007, 20:16 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



немного офф топ, первой машиной которой я сам управлял была прулька, когда самый первый раз выехал на дорогу со встречки мне моргнули что левой частью выхожу немного на встречку и всё больше проблем небыло. На прульке ездил из Западной - Сибири прошлым летом в Питер (сам я оттуда) так абсолютно никаких проблем не испытывал при обгонах даже на узких дорогах. (при том что машина на автомате и 1,5 литра и в машине кроме меня было ещё три человека и вещи).  Для меня вообще правый руль показался удобней, даже незнаю что будет когда машина придёт =)


Оффлайн Timon

  • Сообщений: 0
  • 13
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #11 : 16 Февраля 2007, 21:33 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo




Солодов, судя по всему ПОКА это не моя машина. Именно ее продает мой товарищ в Москве - вот инфа:




1. Subaru Legacy B4 Twin turbo (260 л.с. - не Spec) АКПП




2. стандартная комплектация для японца (все электро, абс, airbags, комбинированный кожан. салон и т.д.)




3. пробег 84000 км




4. в РФ около года, куплена на аукционе - оценка 4,5а




5. цена $11600




какие мнения, мысли?? может купить с аукциона?? если да, то как это сделать?




ОЧЕНЬ ХОЧУ СУБАРУ!!!!!




Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #12 : 16 Февраля 2007, 21:36 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



Lev



Спек Б круто...



Сам скоро буду кататься



А скока до 100км\ч?



0-402 метра?



Скока бенза ест??  Управляемость по сравнению с пр. Легаси?



С каким пробегом брал?


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #13 : 20 Февраля 2007, 09:46 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo





 какие мнения, мысли?? может купить с аукциона?? если да, то как это сделать?  



Придется вложить денег на ТО100 + замена амортизаторов + замена пыльников приводов. В итоге дорого получается + потраченое время. Берешь на аукционе с пробегом до 50т.км. и 2 года без проблем. На ауке можно купить двумя способами: если знаешь английский, то обратись к AlexSPb, иначе - через российского представителя за 300долл. с организацией доставки через Финку и растаможки.

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo
« Ответ #14 : 20 Февраля 2007, 10:03 »
Ответ: Subaru Legacy B4 Twin turbo



to TIMON можем помоч с приобретением и доставкой авто из Яплониии или Владика.