Автор Тема: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))  (Прочитано 9520 раз)

Оффлайн DoctorH

  • Сообщений: 0
  • ffclub.ru / pccar.ru / spbsubaru.ru ____ по жизни Врач-травматолог... Outback 2002 ford focus club
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #15 : 25 Января 2010, 01:04 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



     


Хулиган





давай, приезжай в четверг, тоже интересно глянуть...есть у меня планы на Вас весной по тонироффке :)


Оффлайн SKY

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX 01
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #16 : 25 Января 2010, 10:51 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Хулиган


это 3м пленка под карбон???




Оффлайн Хулиган

  • Сообщений: 0
  • мой телефон 931 68 58 Субару Импреза
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #17 : 25 Января 2010, 12:17 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



В четверг по любому приеду =)))))



Карбон 3М 


Оффлайн GLEB

  • Сообщений: 0
  • GLEB Subaru impreza 1997г. Форик 99 г в
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #18 : 25 Января 2010, 16:20 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



 



Ответ:




Вообще-то лампочка Airbag сигнализирует о неисправности системы безопасности SRS. Наиболее распространенная причина, по которой это происходит в Субару (почему-то чаще в Импрезах и Форестерах) - пропадание контакта с подушкой в руле из-за трещины в подрулевой контактной ленте. Наступает на втором-третьем-четвертом году эксплуатации машины (смотря как активно руль крутят). Точно локализовать причину можно встав на месте и поворачиваю руль от упора до упора. Если в каком-то положении руля лампочка Airbag зажглась (потом она уже не гаснет до выключения зажигания) - оно. Вскоре проблема усугубляется - лампочка начинает гореть практически всегда, потом отказывает звуковой сигнал (кнопка на руле подключена через ту же ленту). Бояться самопроизвольного выстреливания подушки в этмо случае не стоит - она наоборот не сработает если понадобится (не дай бог). Но починить надо.



Замена подрулевой ленты (Rolling Connector) в авторизованном сервисе стоит 350-400 долл., и деталь эта, как правило, идет под заказ.



При наличии известного фанатизма, большого желания сэкономить, аккуратности и навыка обращения с паяльником - можно починить самостоятельно.



Первое: снятие рулевой подушки и руля, снятие подрулевой ленты.



1. Отключаем аккумулятор, ждем 10-15 минут (должны разрядиться все емкости с системе SRS, во избежание самопроизвольного срабатывания подушек).



2. Лезем под руль, ищем разъем подушки - желтого цвета на проводе в желтом кембрике (все провода системы SRS - в ярких желтых кембриках). Разъединяем разъем (требуется сдвинуть зеленый фиксатор на нем). Теперь можно лезть к самой подушке. 3. Берем отвертку Torx (звездочка) и выкручиваем винты крепления подушки по бокам руля.



4. Аккуратно снимаем подушку, отсоединяем желтый разъем на ее проводе и кладем подушку на мягкое (например на заднее сиденье), обязательно мордой вверх и так, чтобы не грелась солнечным светом и проч. Все. Подушка обезврежена. Главное ее не ронять, не бить и т.п. Пусть лежит в сторонке.



5. Откручиваем гайку крепления руля (не до конца, оставляем ее на резьбе), разъединяем разъем на руле, и аккуратно снимаем руль. Насажен он плотно, на конус, снмиаем методом частого подергивания с двух сторон. Когда стронулся с места и стал сниматься - тогда уже до конца откручиваем гайку и снимаем руль. Оставленная на резьбе гайка - воспрепятсвтует удару рулем по зубам снимающего, если слишком сильно дергать и тянуть.



6. Видим черную бобышку, из которой выходят провода к рулю и подушке. Это и есть Rolling Connector. Прослеживаем еще один уходящий от нее под руль провод, разъединяем разъем на нем, выкручиваем саморезы, которые креят бобышку, уносим бобышку домой, где приготовлено место и инструменты для ее ремонта.



Второе: ремонт подрулевой ленты



Запаслись инструментом - плоские отвертки, разной ширины и достаточно тонкие (острые). Еще нужна приспособы в виде тонких узких металлических пластин, желательно гибких. Можно попробовать нарезать такие пластинки например из пластин трансформаторного железа марки УШ или Ш. Ну или еще где найти. Мной использовались отобранные у дочки заколки для волос, но не тоненькие "невидимки", а довольно широкие такие, металлицеские защелкивающиеся. В общем по ходу станет ясно, что нужно :-)



Силу молодецкую на всех этапах прилагать вредно - можно сломать пластик. Напротив нужна аккуратность, то есть занятие требует стола и сосредоточения.



У бобышки есть неподвижная часть из которой торчат провода и подвижная (вращающаяся) из которой тоже провода.



Действие первое - разбираем неподвижную часть (шесть узких и довольно тугих пластиковых защелок). Методика типовая - отжимаем защелку (вот сила таки нужна) и пытаемся открыть. Хорошо поможет тонкая пластинка, вставляемая с обратной от защелки стороны по мере ее отжима. После того, как одну открыли - остальные можно открыть путем отвертки вставленной в щель (плоско) и двигаемой по касательной, в щели между двумя частями пластика к остальным защелкам. Колодку, из которой выходят провода на неподвижной части, можно снимать, можно не снимать - дело вкуса и удобства.



После рабора неподвижно части - видим ролик и уложенную ленту. Обязательно запомнить, как она была уложена. Хоть зарисовать. И пока не запомнили - не разматывать, иначе потом окажется плохо. Теперь самое сложно - надо разобрать подвижную часть. Сначала разматываем изоляцию (типа пластыря) с колодки проводов подвижной части и снимаем пластиковый фиксатор с этой колодки (опять же тонкой отверточкой, аккуратно, чтобы ничего не сломать).



Если внимательно посмотреть ей (подвижной части) внутрь центральной дырки, там видно четыре защелки. Отжимать их бесполезно, они упираются в разный там пластик. Нужно оттянуть тонкие пластиковые полосы, за которые эти защелки цепляются. Если приложить в это место чуть больше силы, чем надо - пластик будет сломан. Освободить для разборки подвижной части нужно 4 защелки одновременно. Посему - берем те самые тонкие пластинки подходящей ширины . Со стороны разъема на подвижной части - подсовываем под пластиковые перемычки у защелок плоскую отвертку, аккуратно, чтобы их не сломать. С другой стороны вставляем в образовавшуюся щель ту самую пластинку. И так 4 раза. Делать лучше вдвоем. Теперь подвижная часть легко рабирается, с приложением минимального усилия. Ну а лента разматывается и вся бобышка распадается на составные пластиковые части. Лента переламывается обычно в том месте, где выходит из подвижной части. Либо переламывается совсем, либо изоляция цела, а проводники треснули. Совсем освобождаем колодку с проводами, видим, что выходящая из нее лента заходит в маленькую пластиковую "закладку", где перегибается под 90 градусов. Вытаскиваем эту "закладку" (опять мелкие защелки, аккуртано тонкой отверточкой помогаем себе), вынимаем из нее ленту, запоминаем, как она была изогнута и туда заложена.



Обрезаем ленту по переломившемуся месту. Начинаем разбрать колодку, из которой выходили провода на подвижной части. Защелки, защелки, защелки... Разбираем пока разбирается. В итоге получаем маленький кусочек пластика, вокруг корого обернута зачищенная до проводников контактная лента и к ней то ли контактной сваркой, то ли обжимкой прихвачены провода от разъемов. Берем паяльник ("радиолюбительский", с тоненьких жалом и ватт 25, не мощнее). Зачищаем край оставшейся контактной ленты (можно начать с легкого обжига, потом зачистить плоские проводники миллиметров на несколько, чуть надрезать изоляцию между ними - на полсантиметра). Ну и припаеваем проводники зачищенной ленты к тому, куда приходят провода. Лишнее отрезаем. Главное, чтобы все провода были соединены как надо. Прозванием - во избежание замыканий (внимание! разъем айрбэга, тот который с зеленым фиксатором, замывает свои контакты, когда из него вынута ответная часть - это надо учесть).



Ну вот теперь начинается пора сборки в обратном порядке, причем при сборке ленту надо намотать на подвижную часть, в направлении "как было" и изгиб ленты и тоже надо повторить "как было"... Избегать переламывания ленты (кроме мест где она перегнута была при стандартной укладке). Иначе будет заедать при движении, крутиться на меньшее, чем надо число оборотов - и вся работа насмарку.



Кстати, как вариант - можно подобрать подходящую гибкую контактную ленту (например от принтеров и т.п.) на замену.


Оффлайн GLEB

  • Сообщений: 0
  • GLEB Subaru impreza 1997г. Форик 99 г в
    • Просмотр профиля

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #20 : 25 Января 2010, 16:26 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Глеб ты че курил??? 



 тема то про винил!!!


Оффлайн MRTONY

  • Сообщений: 0
  • SUBARU не водят, SUBARU - пилотируют! - SUBARU iS OUR WORK... турбопешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #21 : 25 Января 2010, 17:43 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



видел её сегодня в живую! он правда её оклеил



вообще зачетно все получилось.... а Сережа молодец)))))))


Оффлайн MRTONY

  • Сообщений: 0
  • SUBARU не водят, SUBARU - пилотируют! - SUBARU iS OUR WORK... турбопешеход
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #22 : 25 Января 2010, 17:46 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Глеб все сказал что он думает про ваш мат

Оффлайн Хулиган

  • Сообщений: 0
  • мой телефон 931 68 58 Субару Импреза
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #23 : 25 Января 2010, 21:43 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))






 под столом

Оффлайн subarudi

  • Сообщений: 0
  • Outback
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #24 : 14 Февраля 2010, 23:26 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Дак как же посмотреть как выглядит? где фотки?


Оффлайн Хулиган

  • Сообщений: 0
  • мой телефон 931 68 58 Субару Импреза
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #25 : 14 Февраля 2010, 23:28 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Я сегодня был на спринте у Реала и кажись вы там были тоже =))))



Фотки будут со спринтов 


Оффлайн яга

  • Сообщений: 0
  • субару-сти
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #26 : 15 Февраля 2010, 16:32 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



извените но вроде ссылка кривая.

Оффлайн Хулиган

  • Сообщений: 0
  • мой телефон 931 68 58 Субару Импреза
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #27 : 18 Февраля 2010, 02:06 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Проверил... работает вроде все пучком....

Оффлайн SANDRA

  • Сообщений: 0
  • Александра Субару Форестер 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #28 : 18 Февраля 2010, 22:03 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Как обладателю матового Форика,причем не винил,мну понравился!



Хочу ручки и зеркала в 3 Д пленке,Хулик сколько на мой Форь?Кинь в личку


Оффлайн Автомобилист

  • Сообщений: 0
  • WRX "05 с шашечками ), чёрная...
    • Просмотр профиля
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))
« Ответ #29 : 19 Февраля 2010, 11:23 »
Ответ: Да..... наконец то я ее оклеил =)))))



Хулиган: Серёга, и кто обещал заехать похвастаться? ))



ЗЫ: И этА, крылья от квадрика я уже то Ж снял-привёз... )