Автор Тема: Помогите плиззз  (Прочитано 2762 раз)

Оффлайн AndyS

  • Сообщений: 0
  • 11
    • Просмотр профиля
Помогите плиззз
« : 19 Февраля 2009, 11:08 »


Люди добрые помогите плиз разобратьса....



Оторвался проводок я так понимаю от датчика температуры выхлопа, который стоит после катализатора. Изза этой ерунды может чек енже загоратьса??? Почитал на форуме вроде не должен, а вот у меня такая трабла.... Где порытьса???



Машина ВРХ 95 года.   



Зараннее спасибо!


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #1 : 19 Февраля 2009, 11:11 »
Ответ: Помогите плиззз



Должен гореть чек, это лямбда зонд

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #2 : 19 Февраля 2009, 11:12 »
Ответ: Помогите плиззз



Считать ошибку, восстановить проводок. А что на машине 95 года еще жив катализатор?


Оффлайн AndyS

  • Сообщений: 0
  • 11
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #3 : 19 Февраля 2009, 11:23 »
Ответ: Помогите плиззз




Там два проводка...




История как по вот этой ссылке




p11/t2/l5277/q10772/index.html



тока у мну чек инже загорелся и моторчек чот умирает:(


Оффлайн AndyS

  • Сообщений: 0
  • 11
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #4 : 19 Февраля 2009, 11:28 »
Ответ: Помогите плиззз



да вроде жив кат:) но судя по всему вот и настала его время сниматьса)))) а то все руки не доходили и выхлоп уже пол года валяетса фужисубо)))



И ещё машина больша 5ти тыщ оборотов не наберает как отсечка срабатывает:(


Оффлайн AndyS

  • Сообщений: 0
  • 11
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #5 : 19 Февраля 2009, 11:29 »
Ответ: Помогите плиззз



Проводок восстановить проблематично оторвало под самый корень блин:(

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #6 : 19 Февраля 2009, 11:36 »
Ответ: Помогите плиззз



Аndys у меня там датчик температуры , а лямда стоит вообще перед ап пайпом . считай ошибку самодиагностикой и будет все понятно . сейчас у меня там провод отсоединен и чек не горит . отсечка на 4000 из за чека .

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #7 : 19 Февраля 2009, 11:39 »
Ответ: Помогите плиззз





 Должен гореть чек, это лямбда зонд  



На старых это не лямбда, а температура ката.




AndyS



Ну купи новый датчик. А если кат убит или ты его выбьешь, то сделать простую обманку вместо этого датчика и все, ИМХО.


Оффлайн AndyS

  • Сообщений: 0
  • 11
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #8 : 19 Февраля 2009, 11:40 »
Ответ: Помогите плиззз



ну так у меня тож стоит лямбда перед ап пайпом, все нормуль работало... пока не оторвлася:( вот то что у тя на картинке то у мну и оторвалось:( я его наверху от фишки тож отключил, круглая такая фишка...

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #9 : 19 Февраля 2009, 11:43 »
Ответ: Помогите плиззз



Шаман , на разных картинках на самом деле пишут поразному - то это температурный то второй лямда 


  . у меня он ни на что не влияет . ЧИТАЕМ ОШИБКУ

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #10 : 19 Февраля 2009, 11:43 »
Ответ: Помогите плиззз




AndyS

 ну так а что ты хотел? Машина работает в аварийном режиме - ей не ясно чего и сколько нужно подавать на впуск. Если провод собственноручно не восстановить, то ставь новую лямбду и сбрасывай эррор



удачи! 


Оффлайн AndyS

  • Сообщений: 0
  • 11
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #11 : 19 Февраля 2009, 12:09 »
Ответ: Помогите плиззз




B-Bocl

 так вот я и хотел узнать, чо сней такое....



 А как нить обход этого датчика можно сделать? Ибо если это вторая лямбда дороговата она стоит:(   Или чем нибудь ее заменить....Я понимаю что колхозить не есть хорошо но тем неменее......


Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #12 : 19 Февраля 2009, 12:16 »
Ответ: Помогите плиззз




AndyS,


 обойти часть системы управления можно только программно, путем изменения настроек в мозгах.



 Ибо если это вторая лямбда дороговата она стоит





Дорого, не дорого, а делать нужно, т.к. судя по твоим словам, есть изменения в поведении авто. Если бы это был датчик температуры(как предположил
Sonic

), то изменения ты вряд ли бы почувствовал.



P.S.: дождемся заключения ГУРУ



Оффлайн AndyS

  • Сообщений: 0
  • 11
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #13 : 19 Февраля 2009, 12:40 »
Ответ: Помогите плиззз



Будем подождать:)



Нада ехать выкручивать датчик, буду пытатьса дастать центральный провод, путем фигурного отпиливания по кругу )))))))


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Помогите плиззз
« Ответ #14 : 19 Февраля 2009, 14:34 »
Ответ: Помогите плиззз





путем фигурного отпиливания по кругу )))))))

тем самым покачивая им над "ведром" когда закончишь вырезание = можно его тута выбросить.



на твои года - полным полно универсальных зондов за 1500руб.



прекрати кроить на Датчиках