Ответ: Замена маховика на Легаси B13
Почему не встанет ? В Лауре подтверждают, что данная операция проводилась и не раз, так как это рспространенная проблема на Легаси и Аутах с двигателем 2.5 л. Машина покупалась в Лауре в 2004 году,пробег 69 тыс., гарантия закончилась в марте 2007 года, поэтому я и подумал в возможности покупки з.ч. в exist.
Так же привожу пример замены маховика, скопированный с форума У-Сервис:
Re: Демпфер маховика Аута 2.5МТ
Столкнулся с серьёзной неприятностью после 55 тыс. пробега- появился "свист" в узле сцепления. Вскрытие показало выгорание смазки в демпфирующем маховике. Поскольку спортивным стилем езды я не увлекаюсь, без нужды педаль сцепления не удерживаю, на накладках муфты сцепления нет следов интенсивного износа, да и пробег небольшой- потребовал замены узла по гарантии. Но получил отказ, поскольку в ограничениях на гарантию указано, что "замена накладок муфты сцепления и связаных с нею узлов" входит в текущее техобслуживание. Поразмыслив, я решил , что дефект все-таки конструктивный. Нельзя на автомобиль, претендующий на внедорожные качества устанавливать демпфирующий маховик. Да мне часто приходилось преодолевать каменистые участки дороги- где необходим большой крутящий момент на небольшой скорости, и понижающая передача не помогает. Вот на таких участках, или при выезде на бровку, и выгорает смазка в демпфере маховика. Сейчас мне поставили маховик старого конструктива- монолитный, переключение передач не такое плавное, но зато вонь и следовательно выгорание, при нагрузке на сцепление, пропали