Автор Тема: Правду ли говорят о высокой пожароопасности турбовых Субар?  (Прочитано 2065 раз)

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
 Скажите правда это или нет , что турбовые субары высоко пожароопасны , и что опасность  загореться  совсем не призрочная "страшилка" , а реальность .

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Правду ли говорят о высокой пожароопасности турбовых Субар?



На нашей памяти - три  горевших Субару
 .Первая - WRX- пожар был результатом серьезной аварии , когда из порвавшегося топливопровода бензин хлынул на раскаленный выпускной коллектор и загорелся .(от этого не застрахованы ни Субары , ни какие другие автомобили). Второй пожар - горела Легаси битурбо - переделаная кем-то в Москве с правого на левый руль , переделка была выполнена некачественно , бензопровод -не закреплен , и он от вибраций перетерся - далее то же что и с WRXом . Третья Легаси битурбо чуть не сгорела , чисто по вине своего нерадивого хозяина , который приехал в лес на шашлыки и решил растопить мангал бензином , слитым с машины ... хорошо - успел потушить.



Так вот джентельмены - мое мнение , все пожары- результат пресловутого "Человеческого Фактора " , а не конструктивных недостатков турбовых субару , и нечего пенять на зеркало коли.....(там дальше-про лицо водителя)



С уважением turbo


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Правду ли говорят о высокой пожароопасности турбовых Субар?



Опасны-то может и не столь опасны, но огнетушитель в турбовой машине не декоративный элемент, а реально нужная вещь!!!
У турбовых машин температура под капотом высокая, нагрузки тоже - вот и получается что вероятность загорется у нас выше.

Моя машина однажды загоралась - масло из под прокладки клапанной крышки текло прямо на приемную трубу. Хорошо успел потушить. С тех пор вожу в ммашине ДВА огнетушителя причем в быстродоступных местах.

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Правду ли говорят о высокой пожароопасности турбовых Субар?



Но вообще-то огнетушитель в любой машине не для украшения

Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Правду ли говорят о высокой пожароопасности турбовых Субар?



Илюха , но вслучае твоего возгорания , ты ведь (опять же ) сам виноват - "проворонил" , течь масла по прокладкам клапанных крышек . А огнетушитель в салоне , тот что от Apexi -смотрится весьма солидно


 , я при случае , постараюсь отхватить себе тако же.

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Правду ли говорят о высокой пожароопасности турбовых Субар?



Конечно всегда виноват сам хозяин а не машина. Поменяли мне прокладку головы, но вышло неудачно, а я забрал машину и очень хорошо так "отжарил". Поэтому когда увидел дым из-под капота решил что обгорает масло, которое пролили мимо заливной гороловины. И только когда увидел языки пламени понял что всё намного хуже.



Достал я свой огнетушитель из багажника, дернул чеку, нажал на рычаг, а оттуда - ФИГ! Вобщем потушил накрыв капот своей курткой.



Теперь покупаю огнетушители по две штуки - одну сразу проверяю чтоб работал и выбрасываю а второй кладу в машину. Всем рекомендую огнетушитель порошковый ОП-1. 



Аэрозольные балоны (такие длинные красные с надписью "огнетушитель" на весь борт) - полное г**но - даже костёр обычный потушить не может, чего говорить о горящем масле и бензине. 



Кстати у меня не Apexi a Sparco, но это так подарили красивую вещь, а "на всякий случай" вожу с собой ещё и ОП-1.