Автор Тема: подтраивает мотор на средних оборотах  (Прочитано 6691 раз)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах
« Ответ #60 : 07 Сентября 2008, 15:42 »
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах




Igor74

 - форсунки не моем.




LLIYTNIK

 - если помнишь сборка MAP показывал на "улице" правильную Т воздуха, а в коллекторе сразу +40....   вот за это и следует цепляться. Раз у тебя ..."предположение о влиянии t воздуха подтвердилось"...

Т.к. программа вносит поправки на Т воздуха впуска для расчета смеси. L зонд образует обратную связь для внесения
еще одних

 корректировок по смеси.


Входных данных

для расчета правильной смеси (работы двигателя) довольно много и их
следует учитывать

 .



букАв очень много но придеться почитать



 


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах
« Ответ #61 : 07 Сентября 2008, 23:58 »
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах




Piligrim aka Алексей,

по ссылке с interquadro прочитал такую весчь:



"Не желательно производить очистку памяти OBD путем отсоединения отрицательного провода от батареи, так как это приведет к стиранию установочных параметров двигателя и нарушению стабильности его оборотов на короткое время после первичного запуска."



Не могу понять в чем принципиальная разница в отключении положительной и отрицательной клем!


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах
« Ответ #62 : 08 Сентября 2008, 16:47 »
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах




Шаман

 - а у кого в багажнике ещё и емкости Фарадные для "базуки" тем ещё их "стопами аль габаритами" высаживать треба.



Отсоединяй обе
 но только сперва минус, а затем Плюс. Вопрос - а почему ставят именно "массовый" выключатель. Правильно. Чтоб плюсовый конец не падал на минус (чур меня чур) коим является весь корпус авты.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах
« Ответ #63 : 08 Сентября 2008, 23:48 »
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах



хм.. ну так я обычно массу и отсоединяю, а плюс не трогаю.



У меня тоже началось подтраивание на оборотах от холостых до 2000. Если держать 1500, то видно как двигатель подколбашивает. И при разгоне подергивается и подтупливает, вяло набирает обороты до 3000, дальше без проблем. Сжег 2 бака бензина, с обнулением ECU - потихоньку становиться получше. Видимо свечкам конец, хотя началось все, когда от полного бака оставалось 15 литров, то есть странно как-то. Такие вещи повторяются с переодичностью раз в 2 месяца и сами по себе проходят после сжигания 2-3 баков и обнуления мозгов. На холодную (стрелка почти встала где нужно) первые 3-5 минут валит хорошо.



Еще уже довольно давно наблюдаю: Разгон в полпедали от 2000 до 3000 оборотов начинается с 2-3 быстрых подергиваний (очень похожи на поклевки на донку
) и разгоняемся. Сброс газа - тоже самое (это вообще странно). Если топить чуть-чуть или в пол, то нет такого. Проявляется не всегда. С манометром перед рампой ездил, как на зло дергаться не хотела особо, стрелка на 3,6 стояла.



Еще раз сделаю замеры давления топлива. Заменю свечи на заведомо рабочие. Если не поможет, то придется ездить и логи писать.
 Но если после обнуления ECU подергивания и тупость на какое-то время прекращаются, значит дело не в свечах и подаче топлива? Так?


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах
« Ответ #64 : 16 Сентября 2008, 19:46 »
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах



LLIYTNIK - если помнишь сборка MAP показывал на "улице" правильную Т воздуха, а в коллекторе сразу +40....   вот за это и следует цепляться. Раз у тебя ..."предположение о влиянии t воздуха подтвердилось"...



Т.к. программа вносит поправки на Т воздуха впуска для расчета смеси. L зонд образует обратную связь для внесения еще одних корректировок по смеси.



Входных данных для расчета правильной смеси (работы двигателя) довольно много и их следует учитывать .





букАв очень много но придеться почитать





 Пилигрим, прочитал все, но не совсем понял, к чему ты клонишь... Можно как то подвети краткий итог всей этой инфы и сделать вывод, а лучше руководство к дальнейшим действиям...



Кстати, последнее время, несмотря на похолодание проблема вернулась :((( Уже не знаю, что и думать...


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах
« Ответ #65 : 07 Октября 2008, 21:45 »
Ответ: подтраивает мотор на средних оборотах



Поменял датчик температуры, вроде все вылечилось, пока что уже 3-й день полет нормальный!!! тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить :)))