Автор Тема: Проблема с охлаждением - загадка!  (Прочитано 2072 раз)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля


У меня проблема с которой безрезультатно бьюсь уже неделю.



Вобщем уходит антифриз непонятно куда, нигде не течет и не капает.



Сначала я решил что пробило прокладку блока, так как в расширительном бачке появилось масло и парило из выхлопной трубы. Разобрали мотор, прокладку действительно пробило, поменяли, отшлифовали головы собрали.



Теперь масла в расширительном бачке нет, по-моему парить из выхлопной трубы перестало (по крайней мере намного меньше), но антифриз всё равно уходит. В пластиковом расширительном бачке постоянно булькает (не кипит, а именно булькает - выходит воздух/газы).



Решил что у меня трещина в головах либо блоках-тогда должны выходить (булькать) выхлопные газы. Померили специальным прибором - СО в этих бульках нет. Значит не газы. 



Потом думал дело в сломавшейся пробке: поменял тюнинговую c давлением 1,3 бар на штатную 0,9. Нет разницы - тот же эффект.



Заметил такую вещь, что в патрубке который идет от турбины к алюминиевому бачку охлаждения после езды кипит вода, однако общая температура системы нормальная, патрубок не закупорен - легко продувается.



Вот думаю что возможно турбина пропускает воду внутрь, а газы в систему охлаждения. Турбина у меня конченная IHI VF 34 c огромнейшими люфтами, сильно гонит масло.



Я так понимаю что скорее всего пропускает турбина, но может быть трещина в головах или блоках.



Поправьте мои рассуждения, если я не прав.



P.S. Авто Impreza, которая в разделе "наши проекты"


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #1 : 16 Июня 2006, 21:40 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



ПЛЗ, дай "картинку разреза" конкретно твоей турбины.



Просто есть одна бредовая идея...



ИМХО, если поставишь пробку на 1.3 очка обратно вместо 0.9, вода будет уходить - но булькать перестанет.




Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #2 : 17 Июня 2006, 03:46 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



Ну все похоже конец пришел - масло поперло наружу активно.



Остановился, а из под машины струей просто льет. Детальный осмотр в 3 часа ночи показал что льет из-под нижних шкивов с обоих сторон. Завтра буду смотреть вниматнльней.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #3 : 17 Июня 2006, 12:25 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



Мдя. :(



Сальники давануло?





Турбина наверно играет в "тянитолкай". Через

уплотнения


(в сторону воздуха), при пробке 0.9 давит воздух в систему охлаждения (бульбулирует в бачке), а при пробке 1.3 наоборот - давит жидкость во впускной.





Сам девайс в руках не держал = поэтому это только догадки.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #4 : 19 Июня 2006, 16:10 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



Я думаю начать надо с простого - помыть двигатель ,  закатить  машину на подьемник (не запуская мотор )  , а затем - "погонять " двигатель - сразу станет ясно откуда течет - с сальников или с какого другого места .



Илья ,турбина "гонит"-масло наружу , только если плохо прикручены патрубки подачи/обратки масла к ней (или кончились прокладки в этих местах) , в остальных случаях турбина гонит масло в мотор - скинь патрубок , идущий от турбины к радиатору интеркуллера - если там масло - то турбине конец , если масла там нет , то она вообще не ипричем .



Ты говоришь , что до ремонта , масло наружу не текло , а прорывались выхлопные газы через ПГБ (прокладка головки блока) , после замены прокладок - появилась сильная течь масла , отсюда вывод - скорее всего течет  оттуда куда лазили руками . Механики при установке прокладки могли перепутать верхнюю и нижнюю стороны - при этом прокладка нормально встает на направляющие , но перекрывается масляный канал блока . Так , что - пускай устраняют свой "косяк"


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #5 : 26 Июня 2006, 13:52 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



GT-напиши ,удалось ли победить неисправность , и если удалось , то в чем была причина ?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #6 : 05 Июля 2006, 10:09 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



Прогорел 3-ий поршень, трещина в четвертом. (а ведь были кованными)



 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #7 : 05 Июля 2006, 19:16 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



Хыть! опять неверная смесь...


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!
« Ответ #8 : 07 Июля 2006, 18:45 »
Ответ: Проблема с охлаждением - загадка!



Либо материал из которого изготовлены поршня несоответствует нагрузкам...