Ответ: HELP! ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ! СРОЧНО
да я здесь, первую Б4 РСК ТвирТурбо в Москве перекидывал, в Аките-Моторс, вторую, уже в новом кузове, здесь под Питером, в пос.Васкелово, по деньгам мне обошлось в 6500 долл, но она была первая Легаси в новом кузове у перестановщиков, следующюю они сказали что за 7500 делать будут, так как больно запарная она оказалась для них в перекидке в сравнении с предыдущим кузовом, про оправданно каждый решает сам по мере возможностей, про безопасно - у меня проблем нет...
но если бы брал турбо-Легаси сейчас (и нужен был левый руль), то остановился бы на американце 2.5 турбо и в него бы уже воткнул всё от Б4 праворукой, если бы сильно захотелось, на японской Яхе этого добра навалом...к тому же у американц 2.5турбо Лимитед ГТ оч хорошая стандартная комплектация, у японца многой идёт как опции, и при покупке с автоаукциона трудно определить есть это или нет.
Например, у американца будет всё на коже, на электрике все передние сиденья, зеркала, подогрев пер.сидений и зеркал, подушки по кругу, перед водит и пасс, бокоый для водит и пасс и шторки на все цетыре окна, у японца в стандарте будет, электрика тока водит кресло, пасс механика, зекрала электрика, подогрев зеркал и сидений как повезёт, подушки тока перед водит и пасс, боковые опция и тд.
Если возьмёшь американца, я тебе со своей машины после тюнинга могу продать твинсколл со стоковым выхлопом от движка (коллектор, аппайп, турба, дайнпайп, средняя часть, банки), подвеску сток Бильштайн Б6 Спорт, остальное могу помочь с яхи притащить, и будет у тебя всё самое лучшее от обоих версий Легася и с левым рулём...