Автор Тема: Снова масло!  (Прочитано 9808 раз)

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #45 : 12 Апреля 2009, 23:15 »
Ответ: Снова масло!






steambrick

 - прошу Вас Уважаемый, почаще появляться и проводить регулярные лекции! [и это без подъ...ки]


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #46 : 12 Апреля 2009, 23:27 »
Ответ: Снова масло!



Благогарю,[и это без подъ...ки] кстате колега, если я могу Вас так називать?, как говорил робот Бендор из Футурамы "Пиво мое топлево" а топлева из чушки я привез! Готов продолжить. Да я Вам на почту направил личное послание, готов в его контексте поговорить тем более завтра хочу в плотную подойти к этому вопросу.


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #47 : 13 Апреля 2009, 00:10 »
Ответ: Снова масло!



В продолжение предыдущей лекции, поднял свои тетрадки, можно налить и Олена но не надого- разная структура молекулы, разрушение масленного клина произойдет очень быстро, Олена превротиться в диз.топлево с высокой точкой воспышки соответственно болшим кол. г-на. К стати Гномы работали на касторке в смесе с эталом. От части и в Subaru движках реализуется тот-же принцип смазиваие и удаление отработанной смазки в трубу, расход дожен быть. Вот только в каких уловиях? Теперь к маслам любое моторное масло в своей основе имет углеводороды даже самые причудливые-импортные-оху-нные full синтетика зроблится из угля уголь соответсвенно роют в англии боварии или украине (а может даже китае) япоши роют у себя. Потом туда доливают всяку дрянь- присадки в свой основе сложные спирта-эфиры, увеличивая точку капляподения, понижая кислотное число ит.д.(добляя бифидобактерии для уменьшения тормозного следа на трусах), а потом разливают в баночки. Из этого вывод один чаще меняешь-хорошо, сломалась механизма-чини, хочешь чуда купи бубен и погремушку

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #48 : 13 Апреля 2009, 00:45 »
Ответ: Снова масло!





 .(добляя бифидобактерии для уменьшения тормозного следа на трусах), а потом разливают в баночки. Из этого вывод один чаще меняешь-хорошо, сломалась механизма-чини, хочешь чуда купи бубен и погремушку





Мляяяяя!!!! 




 Фточку



ржал долго и от души. Доктор Зойдберг отдыхает....




steambrick

 - спец о сложном по простому....


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #49 : 13 Апреля 2009, 02:03 »
Ответ: Снова масло!



Ну и в довершение ко всему сказанному. Помниться была реклама "Мобил1-это основная деталь твоего автомобиля!", проведем ЭКПИРЕМЕНТ берем Мобил1 или любое, льем в корыто(это не марка авто- это корыто), садимся в корыто, едим, сломалась главная деталь


????? Вывод один у моторного масла ограниченный круг задач, создание гидроподшибника, устранение зазара, отвод тепла из зоны горения- основные. Боланс между ними и определяет состав масла. Присадки в мире вырабатывают небольшой круг производителей и лаб., основу- НПЗ, а вот смешивают


 Ну и получается берешь красиваю баночку оплачиваешь отпуск менагера и его галстук, скромную- ризинывые сапоги дяди у абичайки(реактор для смешивания). Ну правда за менагерам смотрит супервизер(а у него тоже дети) ну и какчесто от банки к банке СТАБИЛЬНОЕ. А пологаться на то что продовец ел землю из цветочных горшков убеждая вас купить его продукт? Сам неведал что творил! Есть сомния поменяй! Да и поделу лучше придерживаться одного сорта ну и марки, и мыть думаю тоже не обяз, это разрушает устойчиваю пленку которая уже есть на деталях.

Оффлайн Eskander1957

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза +Хонда Дио
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #50 : 15 Апреля 2009, 23:27 »
Ответ: Снова масло!



Уважаемые !поясните хотел купить масло Мотюль 300V 5w40 .продавец данного продукта заявил,что это масло требует замены после двух-трёх дней жосткого отжиига при этом сказал какоето иностранное слово про этот продукт,вдругой точке явзял это масло изаменил ,предыдущий хозяин авто использовал эту серию ,вопрос что онхотел этим сказать ,автоwrx 2.0t

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #51 : 16 Апреля 2009, 17:12 »
Ответ: Снова масло!




Eskander1957

в серии 300V нет присадок увеличивающих срок эксплуатации без замены. Его следует менять через 5-6 т.км. В ралли меняют раз в две-три гонки. (пробег 300-400 боевых км.)



Иностранное слово видимо - "эстер". 


Оффлайн Eskander1957

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза +Хонда Дио
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #52 : 16 Апреля 2009, 21:54 »
Ответ: Снова масло!



Ilya GT спасибо за ответ ,с заменой 5-6т,км согласен ипримерно знал ,но городские отжиги это не 300-400 боевых ралийных,ещё раз спасибо за ответ

Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #53 : 21 Апреля 2009, 23:29 »
Ответ: Снова масло!



Ну почему в городе уловия не очень нормальные. А посчитать выработку присадок в масле можно


 (субъективно конечно) как Вы бысро уезжате со светофора, а все пытаются Вас догнать, и как много светофороф 


 на Вашем пути


 Так вот и  условные 5-6т,км ресурса масла (гарантированного производителем) помножте на этот коэффициен

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #54 : 21 Апреля 2009, 23:43 »
Ответ: Снова масло!



Иностранное слово "ЭСТЕР" в переводе на русский означает "сложный эфир". По сути своей, все синтетические масла представляют собой сложные эфиры органических оснований и неорганических кислот типа фосфорной различного, но с химической точки зрения, незначительно отличающегося состава. Вязкостные, моющие, противозадирные и антиокислительные свойства определяются присадками, добавляемыми в основу. Я не удивлюсь, если основа и присадки у мобил-1, кастрола, и мотуля отличается только местом производства. А вот соотношение присадок и их качество (чистота и содержание вредных примесей) у всех разное. В этом-то все и кроется.

Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #55 : 21 Апреля 2009, 23:57 »
Ответ: Снова масло!



Ну я про тоже, присадки определяют устойчивость основы, а вредные примеси, от куда? От манеры езды
 от топлева, от гговорливого продовца


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #56 : 22 Апреля 2009, 00:08 »
Ответ: Снова масло!



Завод может гнать присадку разной чистоты, помнится мне, в мою бытность инженером на АЭС мы получали реагент, которого в составе отечественной бодяги временами было всего 68% а остальное были посторонние примеси переменного состава и однажды, чуть не пустили на воздух едреную станцыю из-за этого. А после перешли на немецкий продукт 99% и там все до сих пор GUT (я надеюсь) с присадками то же самое.

Оффлайн Eskander1957

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза +Хонда Дио
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #57 : 23 Апреля 2009, 22:58 »
Ответ: Снова масло!



Все высказывания правильны я с ними полностью согласен ,но не один довод не заставит меня не отжечь  от светофора и услышать приятное для слуха ПШ-ПШ турбины кто не согласен кинте в меня камень ,всем хорошего масла вмотор

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #58 : 24 Апреля 2009, 00:17 »
Ответ: Снова масло!



Так для етого и масла ищем хорошие, Ескандер, чтобы отжечь со светофора без последствий.

Оффлайн Nopasaran

  • Сообщений: 0
  • В тихом омуте черти - ВО!! (в душе я - ГонсчеГ, а по жизни - ничего так, адекватный ... ;) Что могут жалкие 160 лошадиных сил супротив одной.. ослиной.. (с) Impreza 2.0 AT "76" черный
    • Просмотр профиля
Ответ: Снова масло!
« Ответ #59 : 04 Мая 2009, 23:57 »
Ответ: Снова масло!



Коллеги, а для атмо 2.0 с АКПП  (вопрос не случаен - тапка в пол, режим Power - крутит ВСЕГДА  до 7000 об-1, переключения на каждую следующую ступень происходят с задержкой, по сравнению с режимом D (drive)) - какой Motul выбрать? На ручке наверняка народ до красной зоны не доводит - переключается раньше. А тут - четко у красной зоны, каждый день.. по многу раз ))





Понятно, что с ВРЫКСами не сравниваюсь, но все же хочецца масло получше себе залить. Про эстеры прочитал несколько рекламных статей, одну сравнительную (в ЗаРулем). Обесчают щастье, в плане защиты двигателя на высоких оборотах, да еще снижение трения на холостом ходу, типа в пробках бензин экономить )) ну как тут не купить?? Вот только какое выбрать? посоветуйте. Заранее бла ;)