Автор Тема: И все-таки про свечи...  (Прочитано 4676 раз)

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
И все-таки про свечи...
« : 07 Сентября 2006, 00:21 »


Дык вот вопрос, какие таки свечи ставить на турбо двигатель моего лесника? Оригинал или типа Denso какие есть альтернативы?



Ато чуствую необходимость замены - проехал уже около 40т на забугорных свечах - стало подколбашивать чуть на холостых и заводится не с полоборота как раньше- пора и совесть иметь, в смысле поменять свечи с проводками для начала, я думаю.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #1 : 07 Сентября 2006, 00:37 »
Ответ: И все-таки про свечи...



http://www.ngkntk.ru/

   и не парься...


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #2 : 07 Сентября 2006, 09:50 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Скажу свое слово.



Из япошки мой Лесник пришел с пробегом 73т.к. на платиновых свечах. К ТО100 я с дуру решил их поменять (дисциплину проявил). На Нестовском бензе всегда заводилась хорошо. У Паши поменял на рекомендованные им какие-то бюджетные. Новые провода решил пока не ставить, проверить что будет только от новых свечей. В результате на новых свечах на холодную появилась вибрация как на дизеле. Расход топлива не изменился, зато едва уловимо улучшилась динамика. Я разочарованно вздохдул и привык.



А провода лежат про запас на зиму (крысы на В.О. очень агрессивные).


Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #3 : 07 Сентября 2006, 11:36 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Denso иридиумные мне нравятся. NGK платина тоже ничего. Только как вы ездите по 40т и 75т не меняя свечей на турбо моторах? Я проезжаю максимум 15т а то и раньше меняю. Так что кому мои б/у нужны могу отдавать. Скоро будет замена стоят сейчас Гредди платина...



 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #4 : 07 Сентября 2006, 11:47 »
Ответ: И все-таки про свечи...





 Дык вот вопрос, какие таки свечи ставить на турбо двигатель моего лесника?



имхо не париться и ставить любые подходящие по калильному числу и длине резьбовой части

Оффлайн AlexSPb

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy 2.0T B4 spec.B MT WR-Limited 2004 уже леворукий
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #5 : 07 Сентября 2006, 11:51 »
Ответ: И все-таки про свечи...



я на своём турбо-Легаси отъездил на нашем бензине (95% заправок на 98ом киришском бензине) ~22 000 км, до меня яп 8000 наездил на ихнем бензине. Когда поменял, то сказали что свечи в хорошем состоянии, без неправильных нагаров, ещё бы походили. Поставил оригинал (иридиевые вроде), купил в Субару-Питер...> 3000 км полёт нормальный...


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #6 : 07 Сентября 2006, 20:45 »
Ответ: И все-таки про свечи...



М-да.. мнений куча! Но спасибо за инфо в любом случае!


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #7 : 08 Сентября 2006, 10:02 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Теоретически согласен с SAR, но практически - не пробывал. Если по теории подходить, то подойдут даже российские завода автотракторных запальных свечей (хозяин - BOSH), важно, чтобы поверхность электродов была ровная, без зазубрин.

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #8 : 13 Декабря 2006, 23:23 »
Ответ: И все-таки про свечи...



После замены "ужастных" но платиновых свечей, на оригенальные но простые, прошло два месяца, что-то я ими не очень доволен, вроде как хуже стала заводиться, вибрации на холостом иногда появляется, короче есть повод попробовать таки платину. А может просто времени больше появилось...



Дак вот прикупил в Субару-питере комплект свечек, подбирали по вину, и в итоге - оригинал PFR7B. Прочел тут однако следующее:



"есть разница в свечах на Турбовые моторы ( ставятся свечи PFR7B) а на моторы с одной турбиной ставятся свечи PFR6B-11 . В конечном итоге это дает ощутимую разницу в работе двигателя "



кто в итоге прав? Титаны помогите советом плиз, пока еще не поставил и можно обменячть в магазине.


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #9 : 01 Февраля 2007, 15:47 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Если не против, вернусь к вопросу о свечах. Собрался было поменять на "самые лучшие", а вот которые из них самые лучшие - не могу понять. Нацелился на "драгоценные" (платиновые или иридиевые), но совершенно случайно услышал мнение, что они гораздо быстрее приходят в негодность от нашего бензина (точнее железа в нем), чем обычные. И требуют чистки, что для наших моторов несколько "не тривиально". У кого-нить есть опыт длительной эксплуатации "драгоценных" свечей на нашем бензине? И на каком?


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #10 : 01 Февраля 2007, 17:43 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Три года на иридиевых NGK, Denso, Greddy (тот же NGK).



Меняю раз в 20т. км. Бензин - Neste 98


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #11 : 01 Февраля 2007, 17:52 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Не знаю как на субару, а на мондео, мир её праху, эксплуатация свечей типа РР была накладной, метализация в течении месяца гарантированная!  Случайная связь (заправка) и 100%%% .Умельцы колдовали с газораспределеием, и переводили на медные.

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #12 : 01 Февраля 2007, 19:56 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Привет всем.У меня на Легаси 92 года свечи летят примерно за 5 тысяч км.Брал оригинальные Субару по 110руб,потом ставил NGK.В оригинальной упаковке Субару лежат NGK,те же самые,но если брать эти NGK то они по 55руб.Щас купил Денсо                К20PR-U11#4 обычные свечи по 52 руб. и взял попробывать платиновые K20PR-ZU11*-по 175руб. тоже хочу попробывать есть ли эффект от платины.Брал в

www.exist.ru

 

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #13 : 02 Февраля 2007, 00:17 »
Ответ: И все-таки про свечи...



ну дак ктонть знает почему в мануале на interqudro.net  - NGK PFR6B  а по вину в Субару-Питер пробивается именно PFR7B как замена старой детали  PFR6B ???


Оффлайн Евгеша

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy
    • Просмотр профиля
Ответ: И все-таки про свечи...
« Ответ #14 : 02 Февраля 2007, 08:53 »
Ответ: И все-таки про свечи...



Добрый день. Похоже я что-то не так делаю или не там смотрю.



1) Присмотрел в Субару -Питер какие-то свечи (х.з. какие) по 500 руб штучка. По принципу - раз подороже, значит получше. Детально буду разбираться уже там (в магазине) на месте. Если платиновые по 175 руб, то за 500 руб должны быть с алмазной гравировкой на керамике.



2) Обычно у меня свечи "ходят" по 50-60 тыс. без изменений в динамике. Ну может быть разочек за этот пробег достану-почищу. Сейчас (в 21-м веке) разучились свечи делать? Или бензин бадяжат все изощреннее?



Последний раз брал DENSO K20PR-U11 в 2004 году (из Финляндии привезли). Комплект обошелся в 700 рублей, - до сих пор ходят нормально. Т.е примерно 70 тыс.км