Ответ: салонный фильтр
Вкорячил таки себе фильтр салона!
Кратко процесс без разборки всего короба:
Сверлим дырки по периметру заглушки
Выпиливаем так ровненько чем либо острым все по периметру (я умудрился часть паркеткой, остальное ножичком)
Через отверстие примеряем купленный ранее фильтр, и подрезаем его где мешает (в моем случае наполовину удалил пластиковый каркас, на фото видно отгрызенный угол)
Далее всё как на ссылке
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=67921
т.е. прилепил изоляцию труб и всё вкорячил, залепил скотчем и вуаля.
(дует ессно чуть хуже – но без пыли, пуха!)
Фото плохенькие ниже, может кому помогут (пардон за качество – с мобилы).
В процессе:
испаритель от всякого наросшего дерьма чистится ч\з вырез легко (разными кисточками, ёршиками, пылесосом, компрессором и пр. приспособами), забыл вот баллончик с жидкостью для дезинфекции купить, неплохо для профилактики было бы туда брызнуть (исправимся).
И не забываем почистить заодно крыльчатку двиг. Печки.
Но Есть маленькая проблемм?
- толщина купленного фильтра великовата, т.е. ребрами он гад задевает за испаритель кондея и результат – капли влаги даже ч\з скотч на ноги жене!
Поищем другой в продаже потоньше (я взял для десяток после 2003 г. выпуска -250 руб). Отдельно для 11 (как пишет в своей статье Алексей Кушигин aka Piligrim) пока не нашел, Он что тоньше?,
на ссылке выше - вырез под фильтр делали шире, там похоже другой короб?