Всем привет !
Автомобиль Subaru legacy B12 - 1998 года выпуска ( праворульная )
Сама история вопроса :
Появились характерные щелчки кончины шруса ( передний внешний ). Купил шрус в СубаруПитер , поменяли в нашем клубном сервисе ( в процессе замены обнаружили что сам купол ШРУСа больше по высоте чем стоявший ранее почти на 1 см , со слов продавца в магазине в этом ничего страшного нет, тк внутренний трипоидный шрус имеет свободный ход почти 3 см ) после замены шруса пока машина висела на подъемнике поменял резину на зимнюю. Как только выехал на дорогу сразу же появилось ощущение, что при повороте с той стороны где меняли шрус заламывается колесо и начинает сразу бить колесо и самое главное характерные щелчки кончины шруса так и не прошли !!!! . Опять в наш клубный сервис, после осмотра выясняется , что у меня кончился и внутренний шрус - меням
итог не утешительный
все звуки остались .
В связи с отсутствием времени у наших сервисменов, достал работников Boshe сервиса на ушинского - результат тотже ( смотрели и слушали подшипник , он в порядке ) к другим элементам подвески тоже претензий нет .
В эту субботу поехал по совету S-Turbo к ребятам которые раньше работали в РРТ ( сейчас сами на себя работают, цивильно и очень грамотно сделан бокс ) , молодцы - быстро работают
, сняли для достоверности ступитцу - методом прощупывания и прослушивания подтвердили , что подшипник живой и менять как я наставил не стали - сказали выброшенные деньги. Результат после их исседования такой - очень жёстко ( выдавило чуток смаски с внутреннего шруса ) сидит ось и нет даже люфта 1мм на другой стороне есть люфт 1-2 мм . Дальше предположили , что при нагрузке когда машина встанет то вообще ось будет зажата - но плохо ли это не смогли сказать
!!!!!
Господа субароводы помогите решить данную проблему !!! устал уже тратить деньги в пустую
Может кто сталкивался с такой проблемой ? помогите разобраться !!
С уважением,
Алексей