Автор Тема: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.  (Прочитано 7976 раз)

Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



на ауто.вл.ру уже так подробно обсудили эту проблему - дальше некуда



попробую изложить своими словами, поправьте меня если наврал





все пришли к выводу что основным источником проблем холодного запуска является отличие нашего бензина от японского - испаряемость не та.



японческие мозги рассчитаны на другой бензин, други мои, вот так, и впрыскивают недостаточно бензина, смесь идет бедная и не возгорается



соответственно для наших условий приходится обманывать мозг



самое простое решение - доп. резистор на кнопке в цепь датчика, который меряет температуру охлаждающей жидкости. при нажатой кнопке резистор изменяет показания датчика и мозги думают, что на улице тепло и впрыскивают больше бензина. Счастливые экспериментаторы утверждают, что с кнопкой заводится ВСЕГДА С ПЕРВОГО РАЗА.


Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



а ссылочку не кинешь на схему дивайса? может стоит попробовать?

Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



ну вот ссылка на ветку форума:



http://forums.auto.vl.ru/showthread.php?t=1150892773&page=2





вот конкретное сообщение со схемами:



http://forums.auto.vl.ru/showpost.php?p=1248042&postcount=87





сам я в схемах не разбирался еще...


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: выдержка из субаровского манула (много)



Из книжки, ПУНКТ 6!!!:



 Запуск двигателя



  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



 1. Взведите стояночный тормоз.



 2. При низкой температуре окружающего воздуха выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.



 3. На оборудованных РКПП моделях выжмите педаль сцепления до упора и включите нейтральную передачу.



 4. На моделях с АТ удостоверьтесь, что рычаг селектора установлен в положение “Р” или “N” и выжмите педаль ножного тормоза.



 5. Не выжимая педаль газа, поверните ключ в замке зажигания в положение “START” (3) и включите стартер. Если двигатель не запустился сразу, продолжайте прокручивать коленчатый вал стартером, помня, что продолжительность непрерывного функционирования стартера не должна превышать 10 секунд. Повторную попытку запуска следует производить спустя не менее 15 секунд, - пауза необходима для охлаждения электромотора стартера.



 6. Если двигатель не удается запустить при непрерывной работе стартера в течение 10 секунд, либо запущенный двигатель сразу же глохнет, попытайтесь выполнить запуск при выжатой до половины педали газа. После успешного запуска двигателя отпустите педаль газа, чтобы избежать резкого повышения оборотов.



 7. Если запустить двигатель по-прежнему не удается, полностью выжмите педаль газа и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера, - это поможет удалить лишнее топливо, попавшее во впускной трубопровод и цилиндры двигателя. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущих случаях, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель не запускается после продувки цилиндров, еще раз попытайтесь запустить его при частично выжатой педали газа.. Сразу после осуществления запуска отпустите педаль.







 Особенности запуска двигателя в холодную погоду в условиях высокогорья (высота над уровнем моря более 2400 м)





 При низкой температуре окружающего воздуха запуск двигателя затрудняется. В условиях высокогорья, где воздух сильно разряжен, запуск двигателя осложняется дополнительно. Ниже приведены инструкции, которым необходимо следовать при запуске двигателя в рассматриваемых условиях.





  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ



 1. Выключите все вспомогательные потребители электрической энергии, чтобы уменьшить нагрузку на аккумуляторную батарею.



 2. Выжмите до половины педаль газа и удерживайте ее в этом положении в течение всего времени прокручивания коленчатого вала двигателя стартером. Продолжительность непрерывного включения стартера не должна превышать 15 секунд. После осуществления успешного запуска двигателя постепенно отпускайте педаль газа, не допуская значительного повышения оборотов.



 3. Если двигатель не запускается, выжмите педаль газа до упора и удерживайте ее в нажатом положении в течение всего времени функционирования стартера. Длительность непрерывной работы стартера, как и в предыдущем случае, не должна превышать 10 секунд. Если двигатель по-прежнему не запускается, повторите попытку, описанную выше.



 4. При отрицательной температуре окружающего воздуха, либо если автомобиль не использовался в течение нескольких дней, дайте двигателю прогреться в течение 3 ч 4 минут, лишь после этого начинайте движение.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



Кстати о птичках! Давно просил провести исследование у кого ECU понимает команду "на продувку горшков", а у кого нет. Так и не получил статистики...



1. у меня понимает и продувает. машина в подписи...


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



кстати, по прошлой зиме я заводился согласно инструкции - прижав педаль газа наполовину - в любые морозы с первой попытки (крутить стартер конечно приходилось достаточно долго, секунд 5-8).





продувку горшков не пробовал :-)


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.





 продувку горшков не пробовал :-)



Дык! Давайте наберем статистику!



Я уже вложил "копеечку"

Оффлайн S-Turbo

  • Сообщений: 0
  • Forester 2.5XT 2005
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



пробовал чисто для теории, понимает.


Оффлайн Massive

  • Сообщений: 0
  • Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.




domingo,

спасибо за саммари по холодному запуску.



Какие еще выводы будут по поводу того, кк подготовить машину к морозам, кроме как заправляться на Лукойле-Шелле-Киришах и сменить аккумулятор (кстати, так и не понял, на какой
)?





 


Оффлайн urri

  • Сообщений: 0
  • Едем в меру быстро, достойно и уверенно. АтмоФоря (зеленый и гражданский)
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



прошлую зиму с Импрезой 1.6 проблемм не имел, но при сильных морозах (более 20) всегда перед стартом грел аккум., дальний свет на 10-15 сек.



а на ночь последние минуты  работы движка старался снизить энергопотребление (выключением почти всего эл. оборудования)



это все касается в основном несильно б\у аккум.



а еще лучше иметь зарядное и периодически им пользоваться



А по прогнозам  зима то будет??? 


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



У меня свой секрет. Опробывал на 2-х машинах в течение 3-х зим (ездил каждый день), аккум мне придавался вместе с б/у машиной при покупке. Меняю масло каждые 7-8т.км., заливаю хитрую немецкую присадку в масло и завожусь в любой мороз (ели бенз не разбавлен газоконденсатом или недоделанным 75 бензином).

Оффлайн urri

  • Сообщений: 0
  • Едем в меру быстро, достойно и уверенно. АтмоФоря (зеленый и гражданский)
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



Вот нашел в дополнение к вышесказанному про доп. резистор, статья: http://autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1331

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



Баааяяяя н н н....


  , 

urri

Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



а я заметил.если немного нажать на газ,то моя  G.T. заводится с первого раза  в морозы за -20,пробовал нетрогать газ,так она завелась и заглохла,потом только с буксира.вот так.до -20 заводится как у всех нормально.


Оффлайн urri

  • Сообщений: 0
  • Едем в меру быстро, достойно и уверенно. АтмоФоря (зеленый и гражданский)
    • Просмотр профиля
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.




Piligrim aka Алексей.




ясно что

Баааяяяя н н н.... , я так понимаю он как раз для праворульных.....