Проведем беседу, кто как и чем...?
Прошлую зиму, у моего Форьки проблем с утренней заводкой двигателя небыло. (тфу3раза)
Поэтому опять чужой опыт...
вот первая цитата.
Igortol Я тут думал-думал.... 3 года заводилась в любой мороз с первого раза. Летом по глупости сменил заправку и начались проблемы с запуском, а именно: Первый раз стартером крутишь - завелась и тут же обороты упали в самый низ на 5-8 сек., потом плавно поднялись до прогревочных. На этих 5-8 секундах может даже заглохнуть. Если сразу заглушить на этом дыр-дыре и запустить снова - все будет путем. Пробовал держать зажигание включенным перед запуском стартера - нулевой эффект (во всяком случае разницы никакакой, работы бензонасоса не слышно), пробовал менять топливный фильтр и свечки - результата нету, чистил клапан ХХ - результата нету. Машина бегает нормально, ХХ не плавает, все работает. Трабл только в утреннем запуске или после долгой стоянки на холоде (ниже +15). Как я уже писал беда появилась когда я слез с родной ВР-шной заправки и пересел на МТК и ТНК. Пересел я обратно на ВР и о чудо! Вначале машина стала с первого тыка заводиться с полным баком - с вечера сгонял заправился - с утра сразу завелась (такое проявилось уже после 2-й заправки). Потом стало все меньше влиять количество бензина в баке и сейчас трабл практически полностью себя исчерпал. Из всего что было могу предположить только одно - вода.... короче надо спирта лить в бак или спец водоосушитель и все будет нормуль. Ну и соответственно заправку искать. С первого раза не найдешь (ИМХО)
Вот такой процесс я пережил и сделал из этого такой вывод:)
__________________
Subaru Impreza Wagon GB 1.8
Ответ...
2 Igortol
Да не причем вода. Просто бензин разные заводы делают по разным технологиям. Где добавили эфир в качестве антидетонатора (МТБЭ) - заводится с полтыка, где гонят октановое число с помощью тяжелых фракций и (или) ферроценов - заводится со второго - третьего (или вобще не заводится
. Я не кого не агитирую, но для себя уже давно сделал вывод - 90% проблем при заводке - бензин. Просто попробуйте этот чудо бензин поджечь на морозе - вы сильно удивитесь, он будет разгораться как солярка и так же дымить. Этот бензин просто очень плохо испаряется. В принципе переобогащение смеси при пуске(скажем резистором на датчике температуры) может помочь (часть бензина все-таки испариться
, но очень большой риск залить напрочь свечи (а на субе их так приятно снимать!). Так что проще забить или искать нормальную заправку.