Ответ: Непонятки с коррекцией и адаптацией на холостых.
Вообщем осмотрел и почистил очистителем карбюратора разъем лямбд, после продул сжатым воздухом. А также проинспектировал проводку до самих лямбд. Результат очень странный.
Ток подогрева переднего зонда стал 6А, был 8А. Наряжение задней лямбды на холостых 0,01-0,10В. При газе до 0,2В. При сбросе газа
5,08В
!!! A/F Correction #3 на холостых от 0-3%. Но в движении видел значение около
50%!
Чек не загорался, ошибок нет.
И что-то мне подсказывает, что так и должно быть. Вычитал, что после выбивания ката на форике 07 или 08 коррекция по заднему зонду достигала 80% и врубался чек после этого. То есть 50% при движении на грани размыкания обратной связи (педаль 3/4 скорость ~140км/ч) это нормально походу.
Пиллигрим, скажи что-нибудь основываясь на своем опыте.