Автор Тема: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут  (Прочитано 3075 раз)

Оффлайн Pyher

  • Сообщений: 0
  • SF5 АКПП атмо
    • Просмотр профиля


Ситуация такая:



После непродолжительного толкания по пробкам/стояния на месте с заведенным мотором начинают рости холостые - обычно по тахометру около 500, поднимаются где-то до 1000. При этом начинает появляться вибрация (селектор АКПП в положении 3(D), нога на тормозе). При переводе селектора на нейтраль вибрация пропадает, обороты не падают. Следовательно вибрация из автомата. При отпускании педали тормоза как-то уж совсем активно он катится вперед - ну, это не удивительно - автомат думает,что это я газ нажимаю. Стоит проехать хоть немного (хотя бы от севтофора до светофора) симптом пропадает, но не на долго.



Что думаете господа? Куда лучше на диагностику с таким косяком сунуться?


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк ли это?
« Ответ #1 : 14 Декабря 2006, 12:07 »
Ответ: Косяк ли это?



может просто аккумулятор подседает - бортовой комп повышает обороты двигателя, чтобы генератор раскрутить и подзарядить аккум?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



скорее просто тросовой привод дросселя заклинивает или привод ХХ шалит

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



У меня был такой косяк с оборотами - вылечился заменой свечей!


Оффлайн Pyher

  • Сообщений: 0
  • SF5 АКПП атмо
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



Полное обслуживание, включая свечи (NGK), ВВ провода, и пр. делал три недели назад, заправка одна постоянная - Кириши. Возможно, но маловероятно, свечкам моим пробег 3000 км..



По мануалу - первопричина неустойчивых холостых - воздушный фильтр - уже заказал, сегодня заберу/поменяю (это для самоуспокоения скорее). 



Про дроссель и привод ХХ - эх, не силен пока я в этом..... попробую толковый мануал сегодня поискать, надо разбираться.



А про энергопотребление и "недозаряд": а он и правда так умеет? Т.е. у него реально есть такая функция ДОзаряда АКБ путем повышения оборотов? - ни разу не слышал.



по результатам - отпишусь.



Спасибо.


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



А расходмер на нем есть? (датчик расхода воздуха после воздушного фильтра)


Оффлайн urri

  • Сообщений: 0
  • Едем в меру быстро, достойно и уверенно. АтмоФоря (зеленый и гражданский)
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



У меня на Ипрезе 1.6 тоже был такой похожий косяк, лечилось просто: впрыскиванием в дросельную заслонку очистителя карбюратора.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут





 А про энергопотребление и "недозаряд": а он и правда так умеет? Т.е. у него реально есть такая функция ДОзаряда АКБ путем повышения оборотов? - ни разу не слышал.




  неверная трактовка.

просто когда комп собирается включить мощный электро девайс - превентивно (перед тем как) малость накидывает холостых оборотов, чтоб самому не заглохнуть. Или появляется нагрузка на валу которая снижает обороты ХХ (пробуй руль на месте чуть покрутить) ГУР например - то он тоже накидывает. Вот и всё.


Оффлайн domingo

  • Сообщений: 0
  • 74
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



У меня такое тоже происходит иногда, (по наблюдениям) только во влажную погоду...



(обычное положение стрелки тахометра около 600, а иногда обороты прыгают до 800)



 Алексей, объясни, почему вдруг вырастают обороты ХХ при долгом стоянии в пробке?





П.С. включение вентиляторов на радиаторе не приводит к подобному повышению оборотов, основные потребители энергии отключены (кондишн, обогревы, музыка), только ближний свет горит.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут






 Алексей, объясни, почему вдруг вырастают обороты ХХ при долгом стоянии в пробке?



ХеЗ! искать подсос воздуха "неучтенки". Становится жарковато под капотом, вот и появляется "щёлка". Друго сходу не придумать. Прикол в том, что искать эту траблу просто запаришься



Оффлайн Pyher

  • Сообщений: 0
  • SF5 АКПП атмо
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



похоже все таки дело в эектрике.



при включенном блтжнем свете и мафоне - трабл практически не проявляется.



попробовал включить до кучи противотуманки и обогрев стекла - изтрасти! 1000 об и точка. НО! обороты растут не одновременно с включением приборов и не привентивно, а через некторое время после их включения.



самое поганое что после этого даже если вообще все выключить, трабл не пропадает.



АКБ?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



Раз такое дело смотри по цепям "медно-зеленые" соединения. Начни с зачистки клемм аккума и пройдись по ним раствором соды (да АлексейИВ
 )

Потом перетряхни Main fuse box. и далее по схемам... яж говорю можно долго и муторно искать барабашку...



Ну что еще, опорное напряжение 5в уплывает вверх, на TPS - бред. Комп этим ведает.

Хотя после одной битвы с компом - я уже ничему не удивляюсь...



Проверь напряжения на входе в коннектор ТротлПозишенСенсор, можно просто прокалыванием изоляции тонким щупом тестера относительно массы двигателя. Три конца: один -масса, второй - питание, третий - сигнал. На ХХ ~0.45в вроде, на полную гашетку ~ 4.5в.


Оффлайн turbo

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



Мне кажеться , что Алексей опять начинает не с самого простого .
 , to Pyher -ответь мне на вопрос ,проблема возникает когда ты стоишь в пробке на D3 и держишь педаль тормоза ? возникает ли подобное если стоять  в пробке и переходить на нейтраль ?горит ли "холд " на АКПП ? - мне кажеться , что проблема не в проводке а скорее всего в твоей АКПП возможно что температура масла  в ней повышается , трение усиливается , и МОЗГ добавляет оборотов чтобы справиться с доп нагрузкой ?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут




И ещё = ХХ двигателя с АКПП -
750

 но ни как не твои  500





 Мне кажеться , что Алексей опять начинает не с самого простого  





А работа моя такая...


Спрашивают по механике - значитЬ по механике, по электрике - значитЬ по электрике.

У парня в машине может и ваккумник травит - да всё что угодно.

А трение мокрых фрикционов сильнее все же на холодном масле. ИМХО.



Андрей больше больше инфы у иппонцов выбивай, да на аглицком, а то тяжко глазки ломать об иероглифы...


Оффлайн Pyher

  • Сообщений: 0
  • SF5 АКПП атмо
    • Просмотр профиля
Ответ: Косяк с моим фориком - помогите определиться, откуда ноги растут



Да, трабл проявляется когда стою в пробке, АКППположении 3, нога на тормозе.



Если трабл начинает проявляться, переключаю на "N", обороты становятся еще чуть выше за счет снятия нагрузки с АКПП и больше не падают, пока не проедусь немножко - потом опять - остановка на светофоре, секунд 10-15, обороты подпрыгивают..



"Нолд" НЕ горит.