Автор Тема: Неприятный стучок движка(РЕМОНТ)  (Прочитано 10156 раз)

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Сегодня поменял ремень и ролики,всё получилось на ура.Завёл,поехал,никаких проблем.Ночью покатался и по возвращению домой потягался с байкерами.1,2,3 до отсечки.Приехал на стоянку и дай думаю открою капот,посмотрю,что да как.На холостых работает нормально,но как только газнёшь,появляется рокот,как будто клапан колотит,и звук такой отчётливый.Подскажите,что может быть?Есть ли на таких движках гидрокомпенсаторы клапанов или ещё какая-нибудь хрень?

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #1 : 01 Июня 2008, 05:34 »
Ответ: Неприятный стучок движка



4 цилиндр?

Оффлайн Power

  • Сообщений: 0
  • Я за любой кипиш кроме голодовки. Subaru Forester , EJ 251, америкос, 2000 г.
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #2 : 01 Июня 2008, 10:07 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Уровень масла давно прверял (особенно после гонок)?

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #3 : 01 Июня 2008, 10:27 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Уровень впорядке.Постукивает в районе левой части двигателя.

Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #4 : 01 Июня 2008, 12:05 »
Ответ: Неприятный стучок движка



от чего может движок периодически потряхивать? иногда больше иногда меньше? что может быть, если тока после капиталки, там все гуд, масло не есть.


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #5 : 01 Июня 2008, 12:14 »
Ответ: Неприятный стучок движка



От бензина,от лямбды,да от много чего в мозгах движка.Это дело странное и частое.Вроде у всех субариков двигатель потряхивает.На холостых ты имеешь в виду?

Оффлайн knz

  • Сообщений: 0
  • ацки ревущая
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #6 : 01 Июня 2008, 12:19 »
Ответ: Неприятный стучок движка



да на холостых, раньше до капиталки вообще дико трясло, а сейчас подтряхивает периодически, то больше то меньше, иногда раз в 2 секунды иногда чуток постоянно. бензин только 98 кириши. с чего начинать копать? СЕ не горит, думал с проводов начать, или с чего лучше?


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #7 : 01 Июня 2008, 12:23 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Я бы на твоём месте сделал бы диагностику двигателя,всех электронных систем.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #8 : 01 Июня 2008, 15:18 »
Ответ: Неприятный стучок движка





 Уровень масла давно прверял (особенно после гонок)?  



Если пробег масло перевалило за 5ткм = немудрено.

метки на ГРМ все точно выставил?

компенсаторы - ej20e 




p11/t2/l3162/index.html


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #9 : 01 Июня 2008, 15:43 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Масло ещё 1000 не отходило.Уровень всегда смотрю.Заведёшь,на горячую,не тарахтит,дашь оборотов 2000-2500,затарахтит так,как будто поршень с клапаном встречается.подержишь обороты сек.20,сбрасываешь на холостые,стук иного характера,клапана тоже прослушиваются.На холостых работает ровно,не дымит.При снятии старого ремня было выставлено всё по меткам,и когда дело дошло до ГБЦ возле аккумулятора,вот што случилось:звёздочки сместились рывком с места за счёт упругости клапанных пружин.Поле этого звёздочки возле АБС выставились без усилий вообще,а возле АКБ пришлось натягивать,так как пружины сопротивлялись.Далее поставил ремень,совместил на нём метку с меткой на звёздочке колен.вала,метки распред.валов друг с другом и с ремнём.Натянул ремень,вынув чеку.Прокрутил ключём колен.вал,проверяя правильность установки,только после этого завёл двигатель.Работал на 5+.Проехал 150км,полёт нормальный,потягался с байкерами и почувствовал подёргивание авто.потихоньку доехал до стоянки,открыл капот,немного газнул и услышал стук.Вот так.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #10 : 01 Июня 2008, 16:24 »
Ответ: Неприятный стучок движка




Санёк

 , я не сомневаюсь в твоем мастерстве. Опыт не пропьешь...  (с) Классики



Распредвалы в левой голове таки должны себя вести, просто нужно быть к этому готовым. Важно затем, при установке ремня валы можно только вращать -- на впуске =по часовой, на выпуске = против часовой.



Звук желательно локализовать стетоскопом (ну или сухая палочка 1шт  :-)

Была фишка с новыми натяжителями, "бренчали" поначалу работы - хозяев доводили до истерики.


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #11 : 01 Июня 2008, 20:31 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Стук реально сильный,как будто об крышку ГРМ бить гаечным ключом.А натяжительтак может стучать?И чего в нём может стучать?

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #12 : 01 Июня 2008, 20:56 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Врзможно вкладыши

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #13 : 01 Июня 2008, 21:00 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Кипер,можешь брякнуть на тел?Номер запишу.А то нужна будет помощь и тех.поддержка.8 921 780 0950

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: Неприятный стучок движка
« Ответ #14 : 02 Июня 2008, 11:21 »
Ответ: Неприятный стучок движка



Ну вообщем-то.Я в тех поддержку не записывался =))



Но за пиво помочь могу =)



Вообщем если при увеличении оборотов появляеться метаалический стук.Лучше всего его послушать спомошью штуки( про которую писали выше)На этом моторе я бы не ездил.Хотя сам проехал на стучашем моторе 800 км Но мне повезло  и под замену попали 1 шатун и вкладыши,но все может быть гараздо хуже.Так что к специалистам быстро



Пробег мотора??