Ответ: Неприятный стучок движка
Масло ещё 1000 не отходило.Уровень всегда смотрю.Заведёшь,на горячую,не тарахтит,дашь оборотов 2000-2500,затарахтит так,как будто поршень с клапаном встречается.подержишь обороты сек.20,сбрасываешь на холостые,стук иного характера,клапана тоже прослушиваются.На холостых работает ровно,не дымит.При снятии старого ремня было выставлено всё по меткам,и когда дело дошло до ГБЦ возле аккумулятора,вот што случилось:звёздочки сместились рывком с места за счёт упругости клапанных пружин.Поле этого звёздочки возле АБС выставились без усилий вообще,а возле АКБ пришлось натягивать,так как пружины сопротивлялись.Далее поставил ремень,совместил на нём метку с меткой на звёздочке колен.вала,метки распред.валов друг с другом и с ремнём.Натянул ремень,вынув чеку.Прокрутил ключём колен.вал,проверяя правильность установки,только после этого завёл двигатель.Работал на 5+.Проехал 150км,полёт нормальный,потягался с байкерами и почувствовал подёргивание авто.потихоньку доехал до стоянки,открыл капот,немного газнул и услышал стук.Вот так.