На холостом ходу при выжатом сцеплении и увеличении оборотов свиста нет, а при отпущеной педали сцепления есть, то однозначно маховик! Лечится путем замены маховика и комплекта сцепления!
менял сцепление 5000км назад, скрип был и до и после и все равно нажата педаль сцепления или нет... ставлю на подушки двигателя)... что можно объяснить, когда идет большая нагрузка на двигатель в момент троганья, или когда движок троит его сильно кренит, как раз в этот момент может скрипеть метал об резину в месте крепления двигателя, вопрос, что такое у многих, наверно какая то из них изнашивается больше других, какая?...
у меня это все похоже больше на скрип... турбины нет...
на больших оборотах турбина вполне может свистеть
Свист маховика, конструктивная особенность ДВУХМАССОВОГО маховика! Даже после замены, через некоторое, время он сново появится. Есть смысл установки ОДНОМАССОВОГО! Так что во время заказа уточняйте. Некоторые комплекты замены с 1-массового на 2-массвый включают замену вилки сцепления!
если это все действительно решит проблему... хрен с ним пусть скрипит))
прилипалово рублей на 30
Тоже свистит на оборотах выше 3000. Атмосферник. Коробка автомат. Девушкам говорю, что это турбина)))