Ответ: давление 1.17 в стоке- "блоуофф" - под сброс газа т.е. при прикрытие дросселя чтоб не давануло интеркулер и патрубки под ним = защита
- "холодной улитки к клапану" - вестгейта и далее на патрубок под пауком от фильтра до турбины
- "подуть воздухом" - мало. Мыть очистителем карба + дать на клапан +12V и мыть так. птом продуть.
- проверить равномерность работы привода вестгейта - постепенно повышая вручную давление воздуха в приводе.
- "сканером глянуть на ошибки" = извини но поставлю такой смайл -
Перцы которые
просто смотрят ошибки в таких случаях = "Крутые Перцы"!
Надо смотреть значения датчиков Твоего авто в режиме "реального времени" стараясь поймать в запись логов именно "этот баг", а вот потом просматривая внимательно уже "в записи", к примеру, десять показаний = отловить эту неисправность...