Автор Тема: Где протестить? или совет профи?  (Прочитано 3820 раз)

Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля


1) вообщем троит двигло на холостых, иногда после набора скорости при включении нетрали обороты еще какое-то время зависают на 2-3тыщах, медленно снижаюся... а иногда наоборот как то резко падают почти до нуля чуть глохнет...



2) расход по ощущениям на 1-2литра завышен... 12л трасса(самое минимальное что получалось) 5-ая передача 100км в час, долгий путь... у товарища на такой субе 10.5л получалось...



3) когда долго стоит, то еле еле заводится с нескольки раз, а потом вообще троит по злому, пока не прожгешь в тапку 1-3 км...



Состояние: свечи платиновые(ориг) пробег 10тыщ, двигло перебрано(все основное кроме расточки), обкатку прошел, форсунки Винсом промыты, после свечи очищены, все датчики вроде промывались во время ремонта двиги, Чек не горит, ***после замены бензопровода, обратку не стали делать, убрали ее, типа нафиг не нужна,(но думаю не в ней дело), бензонасос менян на новый,



для не профи отмечу, Высовольтных проводов на моей нету, там 4 катушки на каждой свече по одной



был совет от мастеров, чтобы заменить все 4 катушки, там на катушках на некторых слегка порван пыльник, но не существенно, чуть чуть, визуально по ним не видно недостатков...



Вот и думаю что делать... катушки блин не дешевые, может есть где мою старушку протестить смогут, снять хар-ки с датчиков и понять на каком цилиндре пробой?



или мысль возникла купить 1 новую катушку и тупо ее по кругу втыкать... хотя может вообще не в катушках...



 



 


Оффлайн laki

  • Сообщений: 0
  • WRX-04
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?



есть катушки(но они с двумя болтами), если это они  могу дать попробывать.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?



присмотрись такого, как на первом фото нет?



если есть = обезжирь и сделай как на втором фото.



у человека на твинтурбо я делал года два (три?) назад, недавно его видел = такие катушки досих пор работают



зависон оборотами это = РХХ, / дроссельная заслонка заросла гадостью, / .... и т.д.







Прикрепленные файлы











PA200105_Crop.jpg (289,17 Кб) 169 раз был скачан
PA200108_e.jpg (202,72 Кб) 149 раз был скачан




Оффлайн Karel

  • Сообщений: 0
  • WRX 02 tunig
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?



На работающем двигателе попробовать снять катушки, почистить дросель, помереть давку топлива на ХХ в движение. У тебя на капоте 46? Если да то тебе убрали не обратку, а... блин ну не знаю, как называется, но это не обратка.


Оффлайн Karel

  • Сообщений: 0
  • WRX 02 tunig
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?



Блин пока сочинял Алексей расписал усё.


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?






 Если да то тебе убрали не обратку, а... блин ну не знаю, как называется, но это не обратка.



так а что убрали тогда не пойму?, может сделать этот трубопровод? там вроде не обратка а какие топливные газы обратно в бак идут, или не так?





 У тебя на капоте 46?




что значит 46? разрез для турбы чтоли? ну да есть он у всех турб есть... или что?



 


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 зависон оборотами это = РХХ, / дроссельная заслонка заросла гадостью, /  



РХХ? это реле хол.хода так?



дроссельную вроде тоже промывали когда двгло перебирали...


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 если есть = обезжирь и сделай как на втором фото. у человека на твинтурбо я делал года два (три?) назад, недавно его видел = такие катушки досих пор работают  



не понял по фоткам а что сделали то? там как я вижу пыльник катушки потрескан, у меня примерно так же...и что если пыльник заделать то катушки заработают чтоли? че то я не понял...

Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 На работающем двигателе попробовать снять катушки



как это снять катушки? все чтоли? этож невозможно... а если по одной то смысл? еслибы одна точно вообще не работала то двига троила бы по злому, и  не пёрла бы... а тут идет легкий пробой где-то...

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 На работающем двигателе попробовать снять катушки  



Не забудь заранее купить все четыре.

Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #10 : 29 Мая 2009, 16:28 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 Не забудь заранее купить все четыре.  



а это зачем... я тему поднял чтобы понять как мне выяснить какая именно из них пробой дает... а может это вообще не катушка... купить то проще конечно... тогда зачем снимать все четыре на работающем двигле не понятно... если куплю тогджа тупо поменяю их сразу все... а вдруг не они?!

Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #11 : 29 Мая 2009, 16:42 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



вот еще подумал может как то промыть катушки можно? или не поможет? предполагаю что там выходит из строя обмотка, или не так? типа как на геныче...

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #12 : 29 Мая 2009, 18:07 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



Турбину проверь)) может масло гонит хаотически, обороты прыгают. У меня на хреновой турбе был не ровный разгон и обороты в пробках самопроизвольно подпрыгивали до 1 - 2 тыс. оборотов, поменял, больше небыло. 



Катушки у меня где-то были, могу дать потестить...


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #13 : 29 Мая 2009, 19:08 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?





 Турбину проверь)) может масло гонит хаотически, обороты прыгают. У меня на хреновой турбе был не ровный разгон и обороты в пробках самопроизвольно подпрыгивали до 1 - 2 тыс. оборотов, поменял, больше небыло. Катушки у меня где-то  



турбина врядли, говорю же после ремонта двиги проехал 2-3тыщи, турбина на осмотр почти в норме, разве что мелкие трещины по корпусу, но это фигня, они у всех так со временем трещинками покрываются... крыльчатка в норме, маслоподтеков с нее нигде не было... такая проблема у меня была еще до ремонта двиги, я уже так год езжу задолбало...



а вот про катушки уже интересно...они рабочие вообще? почему лежат тогда не понятно? или ты двгу менял и новая пришла с катушками?



если рабочие я бы взял потестить, если исправило бы было бы офигенно


Оффлайн mortal

  • Сообщений: 0
  • Legacy, 2.0 turbo, sedan, МКПП
    • Просмотр профиля
Ответ: Где протестить? или совет профи?
« Ответ #14 : 29 Мая 2009, 19:14 »
Ответ: Где протестить? или совет профи?



****еще один момент... у меня иногда бывало такое что нажимаешь на газ слегка и под рулевой колонкой какой щелкание реле вроде происходит, именно в момент движения при легком нажатии на газ... и иногда особенно зимой бывало что вообще газ давишь а там как-будто реле не срабатывает и щелчки как пулемет стреляют, тачка дергается пол секунды, а потом норма... приходилось чтобы тронуться газ держать чуть выше... а потом летом проблема прошла сама... может просох датчик или реле какое-то...



 



что там за реле под рулевой колонкой может быть не пойму... с сигналкой не связано, сигнализаторщик сказал это не его тема точно, он не вкурсе... хотя сигналка конечно барахлит, пропал турботаймер (Шерхан 5), наверно блок сигналки менять надо, старая уже....