Автор Тема: 0W-30???  (Прочитано 3966 раз)

Оффлайн Olga

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
0W-30???
« : 03 Июля 2007, 02:02 »
на ТО у официального дилера в движок было залито Mobil 1 FE 0W-30, на пробеге 30 и 40 тыс. Хотя при первых двух ТО заливалось 5W-50. ПОЧЕМУ 0W-30 ? 


 Могут ли быть какие-то последствия? Машина - атмосферник, 2 л.

Оффлайн leshiy

  • Сообщений: 0
  • Forester SF9 00 2,5 МТ америкоз
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #1 : 03 Июля 2007, 10:29 »
Ответ: 0W-30???



мне тоже жахнули 0W30 не предупредив даже-дома обнаружил по накладной....



говорят с мобилом 5W50 какие то проблемы - рекламации типа...


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #2 : 03 Июля 2007, 13:23 »
Ответ: 0W-30???



Дилер льет то, что у него есть и разрешено производителем. Им в принципе пофиг, ужор не ужор, износ, не износ. Раз разрешено такое лить и даже рекомендовано! производителем в мануале (из целей экологичности и снижения топлива естественно), то почему бы и не залить.



Когда мне в компрессорный МИНИ официлы залили 0W30, мотивируя что другого нет, я его поменял на Мотюль 5W40 на следующий день не меняя их наклейки, чтоб с гарантии не сняли.


Оффлайн Olga

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #3 : 03 Июля 2007, 17:20 »
Ответ: 0W-30???



На 5W40 уже махнула, но первый владелец все-таки откатался на 0W30  20 тыс.


  Движок жалко...

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #4 : 03 Июля 2007, 17:54 »
Ответ: 0W-30???



Для атмосферного вреда не будет, не предельные нагрузки.

Оффлайн Olga

  • Сообщений: 0
  • outback
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #5 : 03 Июля 2007, 18:17 »
Ответ: 0W-30???



to:  levСпасибо за ответ! Успокоили.

Оффлайн Zubus

  • Сообщений: 0
  • ZOOMGPS - наша сеть магазинов GPS/навигационной электроники и радиосвязи :) STI 2008 Stage1 & Forester '08 Turbo MT (хистори: Legacy 2.0 '96 MT & Impreza WRX '01 Wagon MT)
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #6 : 07 Июля 2007, 20:32 »
Ответ: 0W-30???



Сегодня в сервисе на Пискаревке менял масло. Сейчас посмотрел банку с доливкой - 0W30!! 


 До этого постоянно лили 5W50.



Чего посоветуете, чем вообще грозит? Менять?


Оффлайн урабус

  • Сообщений: 0
  • subaru impreza
    • Просмотр профиля
послать нах Пискаревку для начала.......
« Ответ #7 : 08 Июля 2007, 22:47 »
послать нах Пискаревку для начала.......




Оффлайн Went

  • Сообщений: 0
  • Легаси-седан, 95, 2.0(была), теперь В12, 99, 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #8 : 16 Августа 2007, 21:39 »
Ответ: 0W-30???




lev  




Для атмосферного вреда не будет, не предельные нагрузки.



Вчера залили на пескаревке 0-30.



А если часто переключаюсь в районе отсечки. Вопрос- Стоит менять масло??? Вопрос актуальный. предстоит дальняя поездка???





 


Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #9 : 21 Августа 2007, 18:03 »
Ответ: 0W-30???




Went



При продаже машины, покупателю не говори ничего, не надо. На твой век моторесурса двигла хватит.


Оффлайн Макс STI

  • Сообщений: 0
  • Субару Импреза STI + GT купе
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #10 : 21 Августа 2007, 18:40 »
Ответ: 0W-30???



Мне с новья льют 0-30, поспорил я с ними и махнул рукой.  Раз гарантию на мотор даете лейте! Вот только что будет через 30тыс


Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #11 : 22 Августа 2007, 10:00 »
Ответ: 0W-30???





 Вчера залили на пескаревке 0-30. А если часто переключаюсь в районе отсечки.  



В принципе при высоких нагрузках (езда в отсечку, особенно на 4-6 передачах) из-за недостаточной толщины масляной пленки масла 0W30 может привести к провернутым вкладышам.



Если машина атмосферная и денег жалко, можно дождаться следующей замены. Избегайте длительных перегонов на скоростях близких к максимальной и следите за уровнем масла. 


Оффлайн SAR

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #12 : 22 Августа 2007, 11:37 »
Ответ: 0W-30???



Блин. написал трактат про масло, зазоры и т.п. при отправке все пропало.((((



Вкратце - в современные моторы с маленькими зазорами надо лить жидкое масло. Нальете густое - получите перегрев пар трения со всеми вытекающими, т.к. масло это прежде всего хладагент.



Касается не только подшипников коленвала но и подшипников турбины (если она не шариковая).



Так что не надо считать себя умнее производителя - написано в мануале производителя 0-30 лейте 0-30. Если мотор стоковый.



Если мотор собран с увеличенными зазорами (например на вкладышах пауер энтерпрайз) то возможны осознанные отступления от "политики партии".



 



ЗЫ. во второй половине 90х на ВАГовских 1.8Т мерли массово турбины за 30т как раз потому что при предписанных 0-30 лили что ни попадя, вплоть до 10-60



 



 


Оффлайн Turbo Diesel

  • Сообщений: 0
  • Forester STI 2000г. 240л/с левый руль перекинутый
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #13 : 30 Августа 2007, 17:47 »
Ответ: 0W-30???



Ну так и что лить в итоге лучше для турбо? 0W30 или 10w40, пробег 100000

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: 0W-30???
« Ответ #14 : 31 Августа 2007, 00:26 »
Ответ: 0W-30???





 написал трактат про масло



Лично я в надежде дождаться полной версии