Автор Тема: двигатель  (Прочитано 2649 раз)

Оффлайн Guest_lev

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
двигатель
« : 08 Октября 2005, 00:05 »
Коллеги!


Скажите, кто знает.


При обрыве ремня ГРМ на движке 2,5 литра атмосфера, "встречаются" ли крапана с поршнями или нет?


Вопрос не праздный, если учесть, что крайне сложно отличить "скрученный" киломентаж на спидометре от реального пробега.

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
двигатель
« Ответ #1 : 10 Октября 2005, 02:25 »
Есть пример: на 2,5 турбо оборвался ремень при аварии и с движком все нормально, не встретились.


Но вот при движении обрыв ремня, по идее, на 100% приводит к встрече.


атмосферник или турбо тут, скорее всего, не имеет значения.




Если не уверен, лучше сразу поменяй и париться не будешь, так как разбирать и смотреть на изгиб там и т.д. этот ремень - дорогое удовольствие, сразу разбирается и меняется, т.к. работа на оппозитнике эта дороже, чем на обычных движках. да и ролики тоже за одно.

Оффлайн alvianta

  • Сообщений: 0
  • chevrolet tahoe
    • Просмотр профиля
двигатель
« Ответ #2 : 14 Октября 2005, 20:25 »
unsure.gif
 диагностика состояния ремня - 10-минутное дело за 10 баксов на любом вменяемом сервисе - крышку снимаешь и смотришь.


кроилово ведет к попадалову - факт общеизвестный вроде бы...

Оффлайн Махх

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
двигатель
« Ответ #3 : 15 Октября 2005, 03:19 »
ну типа увидеть то его можно, сняв крышку, но не весь и не с обеих сторон, обычно меняют не по состоянию, а по пробегу. это считается наиболее правильным, мне после замены порекомендовали менять через каждые 40 тыщ (скоко их будет этих каждых...) а ролики через раз. первая замена, как известно через 100 тыщ идет.

Оффлайн lev

  • Сообщений: 0
  • Forester T/25 (правый руль) - лёгкий танк, Legasy B4 spec.B - мечта
    • Просмотр профиля
двигатель
« Ответ #4 : 21 Октября 2005, 18:03 »
Кто знает?


На холостых оборотах дует из открытой маслозаливной горловины. Говорит ли сей факт об износе колец или такая фигня даже на новых движках?

Оффлайн Piligrim

  • Сообщений: 0
  • Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
переть напругой
« Ответ #5 : 22 Октября 2005, 06:23 »
Я тоже поверял. Только нужно плотно ладонью прикрыть =
переть напругой
 не должно, а просто колебания.

Оффлайн АльРад

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: двигатель
« Ответ #6 : 26 Декабря 2006, 11:49 »
Ответ: двигатель



Кто сможет помочь?



Как определить геометрию впрыска топлива в дизеле каким нибудь простым способом? Может добавить в топливо какой-нибудь краситель или что нибудь в этом роде... Ведь раньше, во время войны, двигателисты не пользовались никакими компьютерами или лазерными установками, но точно строили камеры сгорания под геометрию распыла.  


Оффлайн lesha77

  • Сообщений: 0
  • 28
    • Просмотр профиля
Ответ: двигатель
« Ответ #7 : 26 Декабря 2006, 21:46 »
Ответ: двигатель



Subaru не делает дизели :lol: