Автор Тема: проблема с подсветкой приборки и кнопок.  (Прочитано 959 раз)

Оффлайн fishbur

  • Сообщений: 0
  • Видя пробку впереди собираюсь нырнуть не снижая скорость между машин и тут вспоминаю, что тоже на машине. P.S. Мотоциклист за рулем. URABUS forester gx 2.0 1997 ; мото YAMAHA XV1700PC 2007
    • Просмотр профиля


Форестер 97г европеец.



Приборка и кнопки салона включаются одновременно с включением света фар. На правом переключателе у руля есть колесико регулировки яркости подсветки приборов и кнопок, регулируется яркость всего, кроме пепельницы. В один прекрасный момент, вечером завел машину, включил фары, а подсветка - не горит!!!, полез в блок предохранителей - все целые! в том числе и №12 - отвечаючий за иллюминацию. Погасли те лампочки, которые как раз регулировались по яркости, лампа в пепельнице продолжает гореть. Стал рыскать в поисках электросхемы - нашол, выяснилось что помимо колесика регулировки яркости есть еще блок иллюминации (фото).



Никто не сталкивался с такой проблемой?



И не знаю как проверить что сломалось переключатель или блок иллюминации.



 







Прикрепленные файлы






2cbf_1.jpg (48,27 Кб) 55 раз был скачан




Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: проблема с подсветкой приборки и кнопок.




Вот

 схема.


Оффлайн fishbur

  • Сообщений: 0
  • Видя пробку впереди собираюсь нырнуть не снижая скорость между машин и тут вспоминаю, что тоже на машине. P.S. Мотоциклист за рулем. URABUS forester gx 2.0 1997 ; мото YAMAHA XV1700PC 2007
    • Просмотр профиля
Ответ: проблема с подсветкой приборки и кнопок.




Dementy

 спасибо, именно эту схему я и рассматривал.



У меня вопрос как определить что из 2х блоков сломано?


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: проблема с подсветкой приборки и кнопок.



Так а в чем проблема-то? Там надо посмотреть есть ли питание при включении габаритов (pin2), есть ли земля на 6, и меняется ли что-нибудь на 4 при вращении регулятора. Сам регулятор прозвонить совсем просто - снимай разъем с ICM, меряй сопротивление между 1-4 и 3-4 (на разъеме). Сумма показаний должна примерно соответствовать значению сопротивления между 1-3. Ну и при вращении регулятора, сопротивление между 1-4 и 3-4 должно меняться без скачков, плавно. Сложнее писать как проверить, чем проверить


Оффлайн fishbur

  • Сообщений: 0
  • Видя пробку впереди собираюсь нырнуть не снижая скорость между машин и тут вспоминаю, что тоже на машине. P.S. Мотоциклист за рулем. URABUS forester gx 2.0 1997 ; мото YAMAHA XV1700PC 2007
    • Просмотр профиля
Ответ: проблема с подсветкой приборки и кнопок.



Dementy


 мля я полный лох в электрике, я мерять не умею, да и нечем..

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: проблема с подсветкой приборки и кнопок.



Думаю, что на Савушкина с этой проблемой ребята разберутся за полчаса.