На 34-й тысяче пробега на моей Импрезе умер этот самый нейтрализатор. В сервисе сказали - передний забился (или рассыпался?) и забил задний. Короче, горит чек-енжин, машина гудит как маленький динозаврик, тупит и лопает бензин. Славный дилер РРТ обещал мне поменять это дело бесплатно, но в первый и последний раз. Поскольку данная неисправность "гарантийным случаем не признается по причине использования в автомобиле топлива не соответствующего ГОСТ и требованиям Руководства по эксплуатации". В связи со всем этим меня очень заинтересовал вопрос - а как часто эта штука сгорает именно на Импрезах? Сколько она стоит - даже боюсь интересоваться, но если кто знает - сориентируйте пожалуйста. Ибо топливо, "соответствующее требованиям руководства по эксплуатации" найти весьма сложно. И еще вопрос - а что же все-таки входит в пятилетнюю гарантию??? Имеет ли смысл неукоснительно ездить только в официальный сервис, переплачивая им с каждым ТО за гарантию?