Автор Тема: При резком торможении пахнет горелым маслом...  (Прочитано 2814 раз)

Оффлайн Jeka777

  • Сообщений: 0
  • поменял WRX 05 на Аут 05
    • Просмотр профиля
и еще дымок из воздухозаборника кулера появляется.... думал сначала глюк, колодки воняют... но реально чего-то дымится....капот открываешь- нигде ничего... подтеков нет... масло уходит в пределах нормы... куда смотреть, что может быть?

Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



Прокладки клапанных крышек того...

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...




Number ONE



+1 но могут быть и варианты...


Оффлайн Jeka777

  • Сообщений: 0
  • поменял WRX 05 на Аут 05
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



Машина сейчас стоит на замене ГРМ, мастера говорят все сухо... прокладки нормальные...

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



Jeka777


 чудес не бывает ... масло подгорает на коллекторах... или на даунпайпе ...

Оффлайн Jeka777

  • Сообщений: 0
  • поменял WRX 05 на Аут 05
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



а с турбиной ничего не может быть?

Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...




Jeka777



может , только тогда она в масле должна быть...


Оффлайн Jeka777

  • Сообщений: 0
  • поменял WRX 05 на Аут 05
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



да сухая вроде...

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



Болты крепления турбины хорошо прикручены? Особенно нижние.


Оффлайн Donorparts

  • Сообщений: 0
  • SF5 EJ20 ARIAS ACL ARP COMETIC EAGLE POWER FC все это надуто FP18G(нормальная така улитка) Donorparts@ya.ru SF5
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



Dementy


 не вариант.. т.к там должно рекой литься...

Оффлайн игорек

  • Сообщений: 0
  • 3
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



у тебя АКПП?

Оффлайн Jeka777

  • Сообщений: 0
  • поменял WRX 05 на Аут 05
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...





 у тебя АКПП?  



нет, ручка.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...




Jeka777

 - штатно торможение поисходит под сброс газа - дроссель закрывается = избыток наддува пытается куданить выйти
 - должен через байпас снова на впуск турбины. А может и во "все щели" - проверяй целостность патрубков от турбины и на кулер + затяжку хомутов.



Обычно забывают затягивать хомут патрубка на выходе с турбины, а оттуда "дует" прям на раскаленный даунпайп.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...





 Dementy не вариант.. т.к там должно рекой литься...



Не соглашусь, т.к. есть такой опыт. Сразу скажу, что масло машина не ест (ну может стакан 10W-40 от замены до замены...). Задымило резко из ноздри, после отжига конкретного, причем хорошо так, ну и запах горелого
. Смотрел под капот, долго думал
 , потеков масла нигде не было. Уже было подумал, что диагност при прохождении ТО (10 минут до ахтунга) уронил мне в кожух турбины тряпку, которой номер кузова протирал. Снял кожух турбины, тряпку не увидел. Только на подъемнике с лампой заметил след от масла на стыке улитки и выхлопа, и увидел недостачу болта... Поставил новый болт, подтянул остальные, все стало опять хорошо. Еще раз повторюсь, что после обнаружения масла в этом чудо-месте, расход его не увеличился - граммов 200 на 7-8 тысяч км., хотя жгу как и все нипадеццки
 , использую всю шкалу тахометра, чтобы ось стрелки не заржавела
 !



Просто есть смысл одним глазом туда глянуть, тем более, что зная место, это не сложно...


Оффлайн TurboSpliff

  • Сообщений: 0
  • пока BMW 525 02 года, кстати продаётся ии меняется на ВРХ с моей доплатой
    • Просмотр профиля
Ответ: При резком торможении пахнет горелым маслом...



Здрасте, вот таже проблема, точь в точь, ща пойду смтореть, правда даже не представляю как это всё может выглядеть) буду учица) потом расскажу, а так спс за инфу