Я обещал вчера качественную АНТИ-рекламу этому «замечательному» сервису – так вот она!
Речь пойдёт о Субару-Центре, находящимся на Пискарёвке около Скания-Севриса. Телефон – 715-89-** (что бы не потёрли как «несогласованную рекламу).
В первой половине июля умер бензонасос, авто просто встало посреди дороги. Спасибо Артёму Xtrimmer (про пиво помню – буду на колёсах, заеду обязательно
) – дотащил на тросе до сервиса. Машину оставил, фронт работ оговорил, ценники узнал на работу и на запчасть и уехал искать себе насос. От любезно предложенного стокового бензонасоса за 8000 р. сразу же отказался, потому как насосы эти есть в известном Субаровском магазине по 6500 р. Тем более, что, следуя поговорке «ремонт – хороший повод для тюнинга», в планах сразу появился насос высокой производительности. Вальбро дешевле тех же 8000 (и то в Москве) брать не хотелось, а уж тем более Power Enterprise за 11000. Машина сейчас не нужна вообще – поэтому заказал насос из США и стал ждать. Спасибо Жене-Джексону за то, что привёз и Жене-Маестро за то, что забрал. Насос отвёз в сервис в понедельник, ценник не то что порадовал – а просто приятно шокировал, 3800 всего-то! Далее привожу примерное содержание моего телефонного общения с сервисом, начиная со среды:
11:00
- Доброе утро, это Константин. Топливный насос на Легаси поменяли уже?
- Да, поменяли. Проехал на ней – дёргается при полностью открытом дросселе, при спокойном наборе скорости всё ОК.
- Причины понятны?
- Нет, надо бы поменять топливный фильтр. Может насос не тот привезли.
- Ценник на работу и на фильтр в студию, а в насосе своём я уверен!
- Работа 150 р., фильтр что-то около 300.
- Точную цену фильтра сказать не могу, надо к компьютеру идти. Но там разница будет небольшая совсем.
- Ладно, меняйте фильтр. Отзвонитесь по результату.
- Хорошо.
15:00
- Здрасьте, это по поводу Легаси… Да, это я. Что там после замены фильтра?
- Так же дёргается, насосу не хватает производительности.
- Этого не может быть, он перекрывает производительность штатного насоса в 1,5 раза, 255 л/ч не может не хватать.
- Не знаю, я бы смотрел насос в первую очередь.
- Значит так – проверяйте свечи и делайте замер давления топлива после фильтра.
- Замер давления топлива ничего не даст, ему может не хватать производительности, но при этом давление будет в норме. Более того, Вы знаете, Ваша машина стоит у нас уже достаточно давно и, по новому указанию технического директора, мы не можем производить дальнейшие работы. Машина уже больше 30 дней здесь, а все наши доходы пока только на бумаге. Мы коммерческая организация и…
- ТАК, СТОП!!! (чаша моего терпение уже наполняется). Вы за каждый из этих «больше 30 дней» по 100 рублей мне пишите в заказ-наряд, и после этого работы делать не будете без оплаты?!?! А какого хера?! Мой весь ремонт тоже НА БУМАГЕ!!! Я не за процесс плачу, а за РЕЗУЛЬТАТ!
- К сожалению, у нас такие инструкции. Пока не заплатите – дальше работать не будем.
- Я приеду вечером пообщаться.
19:30
Приехал, пошёл общаться.
Собеседник 1 – мастер-приёмщик, Собеседник 2 – то ли начальник смены, то ли хз кто, но старше 1го по иерархии.
Я – И снова здравствуйте! Значит по поводу Легаси и замены бензонасоса, заказ-наряд покажите мне.
С1 – Вот оно.
Я – Ооо, как интересно! А почему же фильтр за 300 р. стал вдруг стоить 960?!
С1 – У вас турбо-двигатель, а я сказал ценник на фильтр для атмосферного. Это оригинальный фильтр, неоригинал ставить на турбо это не разумно.
Я – А давайте я буду решать, что для моей машины разумно, а что не очень!!! КАКОГО ХРЕНА появились эти 660 р.?!
С1 – Так получилось, мы ошиблись с ценой.
Я – (дальше прочитав заказ-наряд) – А почему здесь указано, что я расписываюсь в получении старых заменённых запчастей? Где они?
С1 – Я не знаю, сейчас найду мастера.
Я – Ищите.
Появляется С2 (судя по всему, разговор слышал), С1 уходит искать мастера.
Отсчитываю деньги кассирше, всю запрошенную сумму, подписываю бумажки потому как окончательно портить себе настроение желания нет.
С2 – у вас есть какие-нибудь соображения по поводу ремонта Вашей машины?
Я – Да, у меня полно соображений и все не в пользу Вашей конторы! У меня были планы постоянно обслуживать у Вас машину, потому как слышал не плохие отзывы об этом сервисе. Но теперь эти планы я пересмотрю обязательно.
С2 – Ваши претензии безосновательно.
Я – Отнюдь, они более чем основательны! Вы отказываетесь довести работы до нормального результата, вы путаетесь с ценами запчастей не в пользу клиента на 200%, а после этого позволяете себе говорить о безоносвательности?!?!
Появился С1 с насосом в руках.
С2 – Ваши комментарии меня не интересуют.
С1 – Вот Ваш насос, можете забирать машину.
Я – Я полностью оплатил Ваши работы и забираю машину, но учтите – что Вам будет обеспечена завидная АНТИ-реклама среди всех обладателей Субару, которых я знаю, а так же на безграничных просторах Интернета. Счастливо оставаться!
ВЫВОДЫ: Камрады, не ездите к ним! Это хреновый сервис, который не знаком с банальными основами культурного общения с клиентом! Каждый сам решает для себя какой уровень обслуживания его устроит, моё дело – поделится негативным опытом.
PS: по поводу «замер давления топлива ничего не даст» - буду проверять на днях, надеюсь до выходных успею. Как сам, так и люди, которыми консультировался пришли к мнению, что если насоса косячит – то в предельных режимах давление будет как минимум не стабильным. Если проверка покажет, что они ещё и технически не грамотны – тогда им просто грошь-цена.