Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 3066 раз)

Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
ГРМ
« : 20 Ноября 2006, 15:24 »
Хочу поменять ГРМ, но только его, без лабуды сопутствующей, чем черевато?

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #1 : 20 Ноября 2006, 16:44 »
Ответ: ГРМ



Посторонним звуком роликов и их перегревом, который может вызвать разрыв нового ГРМ, потом клапана и т.д....



Хочется скроить - меняйте только те ролики, которые физически изношены.


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #2 : 20 Ноября 2006, 17:53 »
Ответ: ГРМ



Не скроить а подойти разумно :) Лучше оставить живое родное чем "оригинал лабазный на заказ"  ;)

Оффлайн Ilya GT

  • Сообщений: 0
  • "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль Disco3, Ауди Ти-Ти 3,2 кваттро, Клитормоторспорт N3, Clio-треники-пелоткомобиль
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #3 : 20 Ноября 2006, 18:03 »
Ответ: ГРМ



ролики на заказ? хм...


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Не надо "выкать" :)
« Ответ #4 : 20 Ноября 2006, 18:10 »
Не надо "выкать" :)



Я не в этом смысле , что на заказ, их ак грязи во всех ларьках. Просто это у меня не первый дрындулет, и не первая замена грм. Один раз только столкнулся с тем что родной натяжитель обратно не встаёт - только новый. Больше показаний к замене роликов небыло не разу, зря выкинутые теньги, менял только из соображений "ну, раз уж купил..."

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #5 : 20 Ноября 2006, 20:05 »
Ответ: ГРМ



... медленно перемещайте с усилием 30кгс на вертикальном гидропрессе до совмещения отверстий для установки чеки...


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ломиком!!
« Ответ #6 : 21 Ноября 2006, 13:33 »
Ломиком!!



Да, что то в этом роде


 , но там всё было проще, типа чеку можно вставить только в ремонтный натяжитель, в родном нет отверстий.

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #7 : 21 Ноября 2006, 20:51 »
Ответ: ГРМ





засверлить нафик!


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #8 : 22 Ноября 2006, 09:44 »
Ответ: ГРМ



Неее,  там надо было взводить ключом, а на штатном шлицы отсутствовали:)


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #9 : 23 Ноября 2006, 00:15 »
Ответ: ГРМ



 



тьфу ты!
 я то думал, мы о Субару...


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Не создавай себе кумира!!
« Ответ #10 : 23 Ноября 2006, 17:54 »
Не создавай себе кумира!!



Не единым субару жив человек!!

Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #11 : 28 Ноября 2006, 18:36 »
Ответ: ГРМ



Piligrim aka Алексей


Так чего, ГРМу меняем по минимуму??

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #12 : 29 Ноября 2006, 00:57 »
Ответ: ГРМ





 Так чего, ГРМу меняем по минимуму??  



ремень



Я щас туплю, разверни вопрос...


Оффлайн Bredun

  • Сообщений: 0
  • ....толи мыслей нет , толи нет головы... Forester 2,5А атмос. америкос 2000
    • Просмотр профиля
Рррразворот :)
« Ответ #13 : 29 Ноября 2006, 09:51 »
Рррразворот :)



Что нужно чтоб поменять ГРМ (только его, без роликов и шпунтиков)?



Чего стоит ?



Сколько по времени?



Когда это можно сделать?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: ГРМ
« Ответ #14 : 29 Ноября 2006, 22:20 »
Ответ: ГРМ



Ааа! Вот ты о чем.



1. Если "липаться в тесноте" но не снимать радиатор = скинуть кулера, навесить !фанерку! для защиты ламелей радиатора, снять ремни генератора и компрессора. Спецдевайсом ака вилочный ключ застопорить шкив коленвала (а кто стопорит венец маховика "ломом"  пусть идут лесом), открутить гайку, снять шкив. Открутить болты пластика кожухов, снять.




СО ВСЕХ сторон и фонарем осмотреть место операции! Подумать и пойти в лабаз за полным комплектом, включая сальники (+прокладку кольцо под удлинители распредов), а если помпа уже не менялась 120-130ткм прикупить и её (+ канистру свежего антифриза) ...



2. С ценой ты первый будешь.



3. Зависит от прямоты рук и наличия запцацок...



4. Буду говорить за себя
 . Я практически уже как месяц живу в машине. Жена видит только жующего мужика и потом "бревно на диване" 
  
  
   "шутка - Юмора"



 Поэтому ХеЗ, когда в Акватории