Автор Тема: траблы с давлением турбины  (Прочитано 8126 раз)

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #15 : 29 Марта 2008, 23:49 »
Ответ: траблы с давлением турбины




Ориоль



Подскажи вообщем нашел источник моей проблемы, это тройник к прибору давления турбины. после установки наддув вышел на 0.5-0.6, вот, до сотни замерил получилось 5.4 сек...., бенз Несте98, это как для такой турбины норма или еще искать косяки???


Оффлайн KOT

  • Сообщений: 0
  • SUBARU Impreza WRX STI
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #16 : 30 Марта 2008, 03:47 »
Ответ: траблы с давлением турбины




22B

: 95й в сти заливаешь или в врх?



а вообще конечно, изивините за офтоп, 95 в турбосубару - это кощунство.



кроилово прямопропорционально ведёт к попадалову



проверено веками. Гитлиркапут.


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #17 : 30 Марта 2008, 18:36 »
Ответ: траблы с давлением турбины




KOT-STI



пасибо уже понял, сейчас как видишь исперавляюсь онли Несте 98, но всеравно что-то не то.....


Оффлайн 22B

  • Сообщений: 0
  • IMPREZA WRX COUPE
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #18 : 01 Апреля 2008, 15:43 »
Ответ: траблы с давлением турбины



95 заливаю в врх с кило надувом. были у меня 7 турбовых субов и ремонт по субам до кучи. в моем опоте проблем с 95 не возникало я не говорю что 95 лучше просто 98 надо лить в прокаченный мотор от безвыходноСТИ а в моем не малиньком опоте смысла не вижу да и машина у меня ведет себя совершенно одинакого что на 8 что на5 



 лейте 98 реже будете ремонтироватся

Оффлайн 22B

  • Сообщений: 0
  • IMPREZA WRX COUPE
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #19 : 01 Апреля 2008, 15:44 »
Ответ: траблы с давлением турбины



не знаю почему так вышло





Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы сдавлениемтурбины
« Ответ #20 : 14 Декабря 2008, 18:19 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Захотелось мне узнать максимальное давление турбины.Самое большое давление было 0.98.Вот захотелось узнать на что способна турбина.Отсоединил я трубочку и на 3 передаче топнул на гашетку.На 3000-3500 об.мин давление составило 1.3 и мозги отключили подачу топлива,загорелся и чек тоже.Отпустил педальку машинка поехала.Ощущение разгона впечатляющее.Чек загорелся наверное от детонации??? Остановился,сбросил ошибку,подсоединил трубочку и поехал дальше.Какое же максимальное давление на WRX не будет пагубно влиять на двигатель.  (НЕ ОСУЖДАЙТЕ ЗА ЭКСПЕРИМЕНТ)!!!

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #21 : 14 Декабря 2008, 18:28 »
Ответ: траблы с давлением турбины



1 - 1,1 

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #22 : 14 Декабря 2008, 18:44 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Соник,ты уверен?

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #23 : 14 Декабря 2008, 18:51 »
Ответ: траблы с давлением турбины



я на это надеюсь ))))  больше точно не стоит ( на стоке)

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #24 : 14 Декабря 2008, 19:31 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Лил 95й, машинка вела себя адекватно, косяков не было. предыдущий хозяин тоже 95й лил, тоже вопросов не возникало. Позавчера ливанул 98й. По первым ощущениям в машине будто кобыл 20 проснулось :)

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #25 : 14 Декабря 2008, 23:09 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Подключился сегодня к компу благодаря Aquarius, турбинка дует 0.8 едет бодренько :)

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #26 : 15 Декабря 2008, 00:22 »
Ответ: траблы с давлением турбины





 турбинка дует 0.8 едет бодренько :)  



Едет отлично. Из трех Импрез за посл два дня - лучше всех (хотя и слабее всех "по паспорту").

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #27 : 15 Декабря 2008, 20:57 »
Ответ: траблы с давлением турбины





 месяц назад залил шелл 95 (потом понял ошибку),  



странная штука с этим 95-м Шеллом! Давление не замерял, но на 100% уверен, что тупить начинает конкретно!!! Лью 98 Кириши(80%) или 95 Несте(20%). Разница только в подсознании )))


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #28 : 15 Декабря 2008, 21:46 »
Ответ: траблы с давлением турбины



На 98 Кириши по утрам тяжело заводится, плохо схватывает, хотя на 95 Кириши таких проблем не было.. Вот, теперь снова в раздумьях, что же все же лить... 98 или 95 и какую заправку...

Оффлайн Mr.Tony

  • Сообщений: 0
  • 62
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #29 : 15 Декабря 2008, 21:50 »
Ответ: траблы с давлением турбины





На 98 Кириши по утрам тяжело заводится, плохо схватывает, хотя на 95 Кириши таких проблем не было.. Вот, теперь снова в раздумьях, что же все же лить... 98 или 95 и какую заправку...

Попробуй Shell на Савушкина я заправляюсь или Лукойл

только Shell 98  а не V-Power