Автор Тема: траблы с давлением турбины  (Прочитано 8557 раз)

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #45 : 20 Декабря 2008, 22:54 »
Ответ: траблы с давлением турбины



А разве WRX дует больше 1.0?

Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #46 : 21 Декабря 2008, 05:01 »
Ответ: траблы с давлением турбины




Санёк



передувать и больше может, особенно зимой. Это если выхлоп полностью 3" без катов и заужений поставить. Если мне не изменяет память, то Альпинский говорил, что до 1,1 нормальный буст для стокового мотора.


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #47 : 21 Декабря 2008, 10:48 »
Ответ: траблы с давлением турбины



А что все подразумевают под словом-передувать?



Это как вообще?При давлении более 0.95 мозг подключает к работе вестгейт и турбинка сбрасывает давление.А если она передувает,то значит какой-то узел не справляется с работой?Какой тогда узел?


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #48 : 21 Декабря 2008, 21:02 »
Ответ: траблы с давлением турбины



У меня 0.95-1.00 при 100% открытом вестгейте, при более холодномм воздухе он справляться не будет. Это и будет передув.


Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #49 : 22 Декабря 2008, 19:02 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Скорее всего у меня есть небольшой передув из-за модифицированного выпуска. Год назад проверяли эту машину с отдельным датчиком(не салонным, а подключались напрямую) - показания те же самые.


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #50 : 23 Декабря 2008, 16:40 »
Ответ: траблы с давлением турбины



 


Санёк





мозг мотора ни чего не ждет,контроль наддува идет постоянно согласно штатной програме плюс минус отклонения,поэтому модификации турбины и выпуска ведут к передувам и пикам.Для этого нужна перепрошивка которая расширяет граници регулирования наддува




klimers.2K




при 100% вестгейте давление не поднимится,максимум  до 0.5 на максималаьных оборотах
 ,тк все газики мимо крыльчатки лететь будут,думай прежде чем писать 


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #51 : 24 Декабря 2008, 08:24 »
Ответ: траблы с давлением турбины



 Ориоль,а можно ли поставить мне мозги от STI моего года?Будет лучше?Не хочется вкладывать большие деньги в подъём сил-кобыл.Фазовращалок у меня нет.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #52 : 24 Декабря 2008, 14:33 »
Ответ: траблы с давлением турбины



В теории можно,но без фаз нет смысла.



Для врикса самое бютжетное это,турбина сти,форсы сти,прошивка.



это грубо говоря 15тр+5тр+10тр,



кулер сти 5тр и прямоток +\- 15тр по желанию,это тоже добавит сил и моменту.



будет примерно сил 270 и где то 35кг момента


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #53 : 25 Декабря 2008, 23:24 »
Ответ: траблы с давлением турбины



А у меня летом дуло 0.9 по салонному датчику, а похолодало стало дуть 0.7 и стрелочка дергаеццо при этом. И бензино лил разный, и клемму стряхивал. Пофиг. 0.7 и все. С чем связано??????

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #54 : 26 Декабря 2008, 00:40 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Withheld


 что то не правильно работает.

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #55 : 27 Декабря 2008, 01:35 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Голоса в моей голове говорят, что это турбина.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #56 : 27 Декабря 2008, 16:31 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Есть экстремально легкий и опасный путь проверки турбин,для истинных джедаев



Сними с турбины трубку управления наддувом и посмотри давление в трех точках по оборотам 3000 4500 6500 если везде будет стабильно задувать за 1 кг с турбиной всё в поряде,только долго не дави на педаль буквально по 2-3 секи 


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #57 : 27 Декабря 2008, 16:41 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Вот и голоса в голове мне так же советуют сделать, тока трубки манометра немного нехватает до турбы. Пойду, куплю какую нить капельницу.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #58 : 27 Декабря 2008, 19:13 »
Ответ: траблы с давлением турбины



я что то непонял а где тот датчик что был?"

А у меня летом дуло 0.9 по салонному датчику


"

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #59 : 28 Декабря 2008, 00:00 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Аналоговый манометр "ЛАМКО" показывает давление во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой. Врезан еще предыдущим владельцем. А путь настоящего джедая велит мне откинуть все трубки, позатыкать лишние дырки и повесить его на сосочек турбинки, потом аккуратненько топнуть на педальку и посмотреть как дует турбинка, и как взрывается передутый мотор, если не сработает защита?