Автор Тема: траблы с давлением турбины  (Прочитано 7759 раз)

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
траблы с давлением турбины
« : 16 Марта 2008, 21:54 »


Вообщем может кто знает что может быть давление упало до 0.2 максимум при раскрутке 0.3, до этого дуло 0.5 хотя тоже думаю маловато (это при бензине Несте 98). Может просто нужно регулировкой клапана настроить, я незнаю как выдержит ли двигатель. Хотель бы в районе 0.8 чтоб было..... Может кто сталкивался?.



ПС шланги и хомуты проверены все в норме. Турбина VF12. 


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #1 : 16 Марта 2008, 22:01 »
Ответ: траблы с давлением турбины



самый первый вопрос = ...когда и как это произошло?...


Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #2 : 16 Марта 2008, 22:04 »
Ответ: траблы с давлением турбины



месяц назад залил шелл 95 (потом понял ошибку), двигатель троил влил сразу 98 несте. больше так не хулиганил



Вот и потом понеслось 0.4, 0.3 вот сейчас гдето 0.25-0.3 ......



Я не думаю что бензин ведь до этого тоже пик 0.5 был мне просто главное понять пристоке это максимум или можно еще поднять?



И почему сейчас упало до 0.3?




Piligrim aka Алексей

 думаешь форсунки?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #3 : 16 Марта 2008, 22:43 »
Ответ: траблы с давлением турбины



думать нефиг = трясти надо... (с) Анекдот  А в реальности просто посмотреть значения.



Мозги субы адаптивные и если их не "парить" приблудами = будут до последнего защищать двигло от разрушения. Регулируя УОЗ, наддув, качество смеси = чтоб не развалиться...
 А щас с электронной педалью - вообще "дырку" дросселя прикрывают сами...  типа нефиг баловаться.



Если
действительно хлебнул некондиции

, а потом заправил хорошего топлива = сбрось клемму - приведи значения параметров к заводским. А затем обучи заново под себя.

А вот если.... тогда приезжай будем смотреть на гланды



Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #4 : 16 Марта 2008, 22:53 »
Ответ: траблы с давлением турбины




Piligrim aka Алексей



не в тему, читаю подпись прямо про меня написано


, только оборудования поломано много а с опытом пока туго......



так понимаешь она на неделе стоит со снятой клеммой (катаюсь только по выходным "дедушкин вариант"), поэтому идея мозгов отпадает, как думаешь при стандартных настройках какое давление быть должно при бензе Несте 98?



я думаю что возможно просто ограничили на 0.5 ибо нефиг, вот думаю если приподнять чутка так 0.8-0.9 только незнаю как?


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #5 : 17 Марта 2008, 00:20 »
Ответ: траблы с давлением турбины



понятно.



А я что, похож на Кудесника или телепата?


Може быть много чего... мож дыра у тя в аппайпе или вестгейт не закрывается...

Смотреть надо, а не гадать.


Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #6 : 17 Марта 2008, 09:21 »
Ответ: траблы с давлением турбины



или турбине конец =))



Я после 95 бенза перебрал мотор.Больше не балуюсь =))


Оффлайн 22B

  • Сообщений: 0
  • IMPREZA WRX COUPE
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #7 : 17 Марта 2008, 13:33 »
Ответ: траблы с давлением турбины



я всю дорогу лью 95 и надув у меня 0.94 не первая и не вторая турбо вопросов не возникало а надув у тебя должен быть 0.8 если сти то больше. С клапана скинь шланг посмотри сколько надует если изменении нет то турбина или герметичность а если надует то управление

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #8 : 17 Марта 2008, 22:09 »
Ответ: траблы с давлением турбины



аминь

Оффлайн Keeper

  • Сообщений: 0
  • 1
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #9 : 18 Марта 2008, 13:28 »
Ответ: траблы с давлением турбины



????

Оффлайн redfire

  • Сообщений: 0
  • vectra-club.ru, calibra-club.ru, vaz2101.ru, spbsubaru.ru..... WRX STI RA
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #10 : 18 Марта 2008, 20:22 »
Ответ: траблы с давлением турбины



понял спасибо в выходные буду смотреть

Оффлайн fareman

  • Сообщений: 0
  • 6
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #11 : 19 Марта 2008, 01:41 »
Ответ: траблы с давлением турбины



У меня тоже вопрос потеме! Передув!!!! GC8, полный сток, давление в пике 1,4 при резком разгоне, после длительной " тошниловке" в потоке. Если с места в "корьер" , то проблем нет!


Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #12 : 19 Марта 2008, 09:09 »
Ответ: траблы с давлением турбины




fareman

 клапан управления наддувом промой для начала,потом трубочки управления проверь.


Оффлайн fareman

  • Сообщений: 0
  • 6
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #13 : 19 Марта 2008, 11:08 »
Ответ: траблы с давлением турбины




Шланги все заменены на новые,подключены правильно! Клапан продувал!


Оффлайн 22B

  • Сообщений: 0
  • IMPREZA WRX COUPE
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #14 : 19 Марта 2008, 11:26 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Подключи шланг на прямую к клапану без тройников должен дуть где-то 0.6 если опять передует то клапан а если нет то управление