Автор Тема: траблы с давлением турбины  (Прочитано 8555 раз)

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #60 : 28 Декабря 2008, 12:22 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Нее,на надо ничего переключать оставь этот датчик он всё правильно показывает,и затыкать лишнее ничего не надо,надо снять одну трубку на актуаторе и нажать на педаль на пару секунд мотору пофиг,он переживет 2 сек даж если будет детонация.Ты видел хоть раз как взрывается передутый мотор турбиной тд-04?это шутка что ли?

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #61 : 28 Декабря 2008, 13:00 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Я с вестгейта снял трубочку и замечательно всё проверил.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #62 : 28 Декабря 2008, 23:59 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Санёк


 на вестгейте нет трубочки,это механический элемент


,с актуатора наверно

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #63 : 30 Декабря 2008, 14:24 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Скинул трубочку с пневмоактиватора, в  трубочку от турбы к активатору врезан тройник, от которого через шелестящщий клапан давление стравливается во впускной коллектор. Что-то как-то взлета давления не ощутил.

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #64 : 30 Декабря 2008, 14:40 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Я наверное неправильно выразился.На турбине есть пневмоцилиндр управения вестгейта,оттуда я и снял трубочку.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #65 : 30 Декабря 2008, 18:49 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Санёк


Да я догодался ,это и есть актуатор

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #66 : 30 Декабря 2008, 21:44 »
Ответ: траблы с давлением турбины






а VF-30 она же без шарикоподшиников!Надёжная ли эта турбинка?


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #67 : 31 Декабря 2008, 12:59 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Короче, оторвал я нужные трубки с актуатора вестгейта, а датчик давления восдуха во впускном коллекторе оставил, как было. если машино стоит, то на оборотах до 4000тыс никаких показаний он не дает. Если ехать на передаче, то после 4000 взлетает выше 1.2. из чего можно заключить, что надуться двиглу до штатных 0.9 не дает автоматика, зачем-то рубит на 0.7. Для чистоты эксперимента надо теперь поверить манометр, не врет ли он на эти самые 0.2 кг/см2

Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #68 : 31 Декабря 2008, 13:27 »
Ответ: траблы с давлением турбины



У меня на холостых показывает -0.6,сколько показывает у тебя на прогретой машине?

Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #69 : 31 Декабря 2008, 17:37 »
Ответ: траблы с давлением турбины



примерно стокаже

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #70 : 31 Декабря 2008, 19:34 »
Ответ: траблы с давлением турбины





 из чего можно заключить, что надуться двиглу до штатных 0.9 не дает автоматика, зачем-то рубит на 0.7



В логе будет видно загрузку актуатора и коррекцию УОЗ по детонации. Надо снять - будут данные для продолжения размышлений.


Оффлайн Санёк Спб

  • Сообщений: 0
  • SUBARU IMPREZA WRX 2004
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #71 : 31 Декабря 2008, 20:18 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Заправься самым качественным бензином и попробуй ещё раз.Хотя у меня как на 95,так и на 98 одинаково давит.Пик 0.98.

Оффлайн Ориоль

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #72 : 01 Января 2009, 20:01 »
Ответ: траблы с давлением турбины




Санёк

 Да это самая универсальная наверно турбина,втулочная.




Withheld

Ну да сначала приборчик,потом клапанок промыть,потом жиклерчик проверить.Это всё система управления наддувом,после этого я бы проверил преднатяг штока вестгейта,потом герметичность патрубков после турбины и прокладки под входом в кулел,а уж потом лез в электронные ошибки.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #73 : 02 Января 2009, 01:22 »
Ответ: траблы с давлением турбины




Ориоль

 ака Леонид = ну як по прописям...



И он прав.

Сначала следует провериться - затем гомеопатическими средствами - затем антибиотиками - а если что = то к Хирургам (или к Патологоанатомам)


Оффлайн Withheld

  • Сообщений: 0
  • Антон Е. Лонцкий +7(812)9327327 Грязно-серебристый WRX`04, Черный Mitsubishi Eclipse V6 3.0
    • Просмотр профиля
Ответ: траблы с давлением турбины
« Ответ #74 : 03 Января 2009, 21:46 »
Ответ: траблы с давлением турбины



Удалось пронаблюдать явление подробно. На третьей передаче полный гас. Турбо надувает двигло до 0.9, потом давление резко падает до 0.7 и начинается колбасня в пределах этой цыфры. чуток возрастет, потом упадет, и тд. по ощущениям, двигло едет как надо, но потом резко начинает неравномерно подтупливать. Причом, двигло надувается до 0.9 не всегда, иногда сразу начинается дерготня возле 0.7 Бенз киришы, 98. Жиклер на манометр продул, да он тут не причом, манометр кажет вроде чесно. заффтра попробую промыть клапан.