Ответ: Правда ли , то что у субару слабык КПП?
История гибели моей коробки выглядела так.
Сначала начали немного похрустывать синхронизаторы, особенно 3-ей передачи из-за моего распи***йства. На спринтах и во время отмороженных гонок с "задиристыми товарищами" передачи включались практически ударом.
Стоит отметить, что в обычных условиях я переключаю передачи очень (нет даже ОЧЕНЬ) аккуратно и плавно.
Передачи стали тяжело включаться (особенно не хотела включаться на ходу первая).
Прочитал на каком-то американском форуме, что помогает если в коробку залить более вязкое спортивное масло MOTUL (не помню вязкость, но там самый широкий диапазон). Поменял, на магнитике пробки коробки было достаточно много крупной стружки. После замены хруст практически пропал, но включаться передачи стали с заметным усилием, особенно пока не прогреется коробка - высокая вязкость масла.
А умерла она зимой на ралли в Светогорске: трамплин и приземление коробкой об камень. В результате срезало напрочь всю третью передачу, а обломки шестерен похерили все остальное.
Разобрали коробку - а там полезного ничего нет, ни одной непокореженной шестеренки, вилки изношены и т.д.
Вот так товарищи субаристы выходов два: или ставьте алюминиевую защиту на днище и потолще или нужно засунуть свое желание "быть Сольбергом" и перестать насиловать машину.
К сожалению я раздумываю над первым вариантом.