Автор Тема: Нет искры :)  (Прочитано 7131 раз)

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #30 : 05 Мая 2009, 14:24 »
Ответ: Нет искры :)



Осциллографом посмотри сигнал на управлении катушками в самый первый момент вращения стартером - где-то секунду от старта.

Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #31 : 05 Мая 2009, 15:45 »
Ответ: Нет искры :)



При отключении ДПРВ сигнал на форсунках остаётся, при отключении ДПРВ и ДПКВ сигнал пропадает.



 На катушки ни одного импульса не проходит.



Сигналку посмотрел - блокировка стоит только на бензонасос, но он работает, разблокирован тоесть.


Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #32 : 05 Мая 2009, 15:46 »
Ответ: Нет искры :)



правильно ли я думаю что от мозга на катушки провода идут одного цвета только с разными полосами? есть 4 розовых провода могут быть они?

Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #33 : 05 Мая 2009, 15:52 »
Ответ: Нет искры :)



Уточнение: при отключении ДПРВ сигнал на форсунку идёт, но меньшей амплитуды чем с подключенным датчиком.

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #34 : 05 Мая 2009, 20:36 »
Ответ: Нет искры :)





 Осциллографом посмотри сигнал на управлении катушками в самый первый момент вращения стартером - где-то секунду от старта.  



???

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #35 : 05 Мая 2009, 21:58 »
Ответ: Нет искры :)





 правильно ли я думаю что от мозга на катушки провода идут одного цвета только с разными полосами? есть 4 розовых провода могут быть они?  



 



1я катушка - 1 контакт ЭБУ - красный/желтый



2я - 8 - желтый/фиолетовый



3я - 15 - красный/черный



4я - 20 - черный/оранжевый


Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #36 : 06 Мая 2009, 10:45 »
Ответ: Нет искры :)




Dementy,

На катушках тишина с самого начала. импульсов нет вообще.



Aquarius спасибо, подозреваю что у тебя есть полная распиновка? = не поделишься?



Кто может выделить мозги дорестайл на попробовать, или попробовать мои мозги к себе - второй вариант безопасный 100%


Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #37 : 13 Мая 2009, 21:11 »
Ответ: Нет искры :)



Ищу мозги на подмену, кто может что посоветовать?


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #38 : 14 Мая 2009, 00:56 »
Ответ: Нет искры :)



Может
здесь

 поспрашивать?


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #39 : 14 Мая 2009, 10:34 »
Ответ: Нет искры :)



мозг на неработающем двигателе также показывает 43 об/мин. Так что по поводу этого не переживай, это нормально.

Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #40 : 14 Мая 2009, 17:10 »
Ответ: Нет искры :)



а - ДПКВ, б - ДПРВ. Режим ХХ.





Прикрепленные файлы






дпкв_дпрв.gif (109,38 Кб) 47 раз был скачан




Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #41 : 14 Мая 2009, 19:01 »
Ответ: Нет искры :)




Aquarius,

спасибо. но у меня обороты ниже чем ХХ :) правильно ли я понял что должна измениться только частота импульсов в моём случае? если так то сигнал с ДПРВ у меня совсем не такой "меандр" как на рисунке, он больше похож на твой сигнал с ДПКВ.



Правильно ли я смотрю сигнал подключаясь одним концом осцилографа на массу авто, другим на один из контактов датчика?или правильно цепляться обеими концами к выводам датчика? (просто в таком случае я вижу только наводку 50гц)




Dementiy -

по ссылке что ты дал переписка москвичей, мне бы в Петербурге моск найти на подмену.....


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #42 : 14 Мая 2009, 20:40 »
Ответ: Нет искры :)



1) Про частоту понимаешь правильно. 



2) Ну так выстави время поменьше - возможно станет больше похоже... "Шумы" ловить не надо, меряйся при 2 вольт/дел. Полезное должно быть порядка 2.5 "клеточек" соответсвенно.



3) Я ж еще в самом начале сказал - смотри на мозгах, в идеале прям на монтаже, а не у датчиков




Оффлайн SpyMF

  • Сообщений: 0
  • Legasy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #43 : 15 Мая 2009, 00:10 »
Ответ: Нет искры :)




Aquarius

 cмотрю прямо на мозгах, но какая разница, провода то до датчика всё равно висят на этих контактах, и наблюдаю синусоиду от наводки (причём хорошую, это не шум совсем, такая же почти как если пальцами берёшся за щуп осцилла), а когда один конец на массе - то всё ок.



всё таки как правильно цепляться осцилографом к ДПРВ и ДПКВ????


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Нет искры :)
« Ответ #44 : 15 Мая 2009, 01:19 »
Ответ: Нет искры :)





 3) Я ж еще в самом начале сказал - смотри на мозгах, в идеале прям на монтаже, а не у датчиков



ECU получает сигнал обрабатывает -->выдает на исполнительные устройства.



входящие = обязательно на плате



исходящие = на исполнителях