Автор Тема: Автомат  (Прочитано 4271 раз)

Оффлайн time74

  • Сообщений: 0
  • Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Subaru Forester
    • Просмотр профиля
Автомат
« : 17 Апреля 2009, 09:28 »
День добрый !!!



Народ подскажите плис. При переключении передач идут периодически толчки ( с1 на 2 и с 2 на 3 в основном), бывает весь день катаешь и ни чего, а иногда толчки идут приличные. В чем может быть проблема? делал диагностику в декабре сказали что все путем, ни чего не выявлено. Еще кто то сказал, что эта специфика коробки 2000г.Форик из Канады, 2.5л -164 кобылки.



Заранее спасибо.


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #1 : 17 Апреля 2009, 11:09 »
Ответ: Автомат



А автомат прогреваешь перед началом движения?

Оффлайн time74

  • Сообщений: 0
  • Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Subaru Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #2 : 17 Апреля 2009, 11:24 »
Ответ: Автомат



Практически всегда, трогаюсь на прогретом авто


Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #3 : 17 Апреля 2009, 11:40 »
Ответ: Автомат



Рекомендуется даже на прогретом авто не стартовать сразу после того как двигатель завел. 



Прогретый автомат не должен особых толчков делать. Еще возможно дело не в автомате а в двигателе. Поведение автомата от здоровья двигателя сильно зависит


Оффлайн time74

  • Сообщений: 0
  • Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Subaru Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #4 : 17 Апреля 2009, 11:45 »
Ответ: Автомат



Чаще бывает когда как раз плавно пытаешься тронуться, когда с места рву,  не было толчка, очень все плавненько и красиво переключается



Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #5 : 17 Апреля 2009, 15:10 »
Ответ: Автомат



Ну вообщем попробуй посмотреть если связьс прогревом. Также состояние свечей\проводов высковольтных  - вспомни когда менял. Фильтр воздушный. Если с этим точно все в порядке, тогда наверное надо ехать автомат смотреть, для начала посмотреть уровень масла в нем и какое оно - может поменять пора

Оффлайн time74

  • Сообщений: 0
  • Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Subaru Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #6 : 17 Апреля 2009, 15:13 »
Ответ: Автомат



Bobr: Спасибо, за совет.


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #7 : 20 Апреля 2009, 14:34 »
Ответ: Автомат



Для начала проверить два момента: 1) Уровень и состояние АТФ; 2) ДПДЗ.


Оффлайн time74

  • Сообщений: 0
  • Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Subaru Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #8 : 20 Апреля 2009, 15:31 »
Ответ: Автомат



Aquarius:

Приветствую, уровень это понятно проверить, а вот



каким образом самому проверить Датчик положения дроссельной заслонки, может это просто, но я честно не знаю. Или может подскажешь, в районе купчино где могут качественную консультацию дать по автомату.



Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #9 : 20 Апреля 2009, 16:22 »
Ответ: Автомат



Элементарно - вольтметром. А еще проще подцепить ноут и посм. сразу то, что знают о выходном напр. ДПДЗ мозг. Обрати внимание на 2 момента: 1) вых напр при полн закр ДЗ должно быть в пределах 0.48-0.5В. 2) Рост напр при медленном откр заслонки  должен происходить без провалов.



Состояние жижи - тоже важно. Иногда замена на свежую позволит ненадолго продлить жизнь автомату, но к сожалению не исправить проблему.



Ну это все так, из "малой крови". Весьма вероятны и механическо-гидравлические проблемы с самой железякой, но тут уже без вскрытия не обойтись.




Оффлайн MaDBuLL

  • Сообщений: 0
  • http://vkontakte.ru/id284592?92138 - я вконтакте. Impreza 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #10 : 20 Апреля 2009, 16:45 »
Ответ: Автомат



кстати по поводу дросселя - может его просто надо почистить...

Оффлайн time74

  • Сообщений: 0
  • Мы слишком редко видимся, чтобы при встрече пить чай. Subaru Forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #11 : 20 Апреля 2009, 19:02 »
Ответ: Автомат



Ребят огормное спасибо. Честно сказать, о чем идет речь представляю более менее, но сам полный лузер


 , в этом, поэтому буду кого нибудь из знакомых спрашивать, т.к. хочется понять и принять  не посредственное участие  в этом деле.

Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #12 : 20 Апреля 2009, 20:22 »
Ответ: Автомат



Гаспода а как Вы себе представляте прогрев автомата- без начала движения?


  Радиатор жижи находится в главном радиаторе и его нагреф-ф-ф возможен только при включении термоста- большого круга охлаждения. Или Вы готовите сани земой, а телегу летом

Оффлайн Sonic

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #13 : 20 Апреля 2009, 20:32 »
Ответ: Автомат



на некоторых сайтах рекомендуют на прогреве двигателя - перед движением , пощелкать АКПП с P в R в D и обратно 



time74 у меня таже ерунда уже два года как приобрел эту машину , не прогрессирует , я и не парюсь 
 масло чистенькое , уровень нормальный .


Оффлайн steambrick

  • Сообщений: 0
  • Канадский Forester 2,5 атмосферный 98г
    • Просмотр профиля
Ответ: Автомат
« Ответ #14 : 20 Апреля 2009, 20:39 »
Ответ: Автомат



Так, что Вы хотите прогреть Аффтомата, или проверить соленойды и прогнать жижу из гидрокодденсатора через все ступени