Радиатор жижи находится в главном радиаторе и его нагреф-ф-ф возможен только при включении термоста- большого круга охлажденияПогоди, нагревать радиатор нам не надо Радиатор он как бы для охлаждения наоборот. А прогреваем мы масло в коробке. вернее может быть речь идет даже не столько о нагреве, сколько о том чтобы масло забегало. что там в подробностях происходит не знаю. Но прогревать не новый автомат рекомендуется не только на субарах, и если это делать то живет он дольше и ведет себя лучше - это уже опытным образомвыяснено
Радиатор жижи находится в главном радиаторе и его нагреф-ф-ф возможен только при включении термоста- большого круга охлаждения
Погоди, нагревать радиатор нам не надо Радиатор он как бы для охлаждения наоборот. А прогреваем мы масло в коробке. вернее может быть речь идет даже не столько о нагреве, сколько о том чтобы масло забегало. что там в подробностях происходит не знаю. Но прогревать не новый автомат рекомендуется не только на субарах, и если это делать то живет он дольше и ведет себя лучше - это уже опытным образомвыяснено
to time 74 не приятно , согласен - стартуем резче и все в порядке
steambrick не с таким весом , а оборотами . слишком я , видимо , сократил )))))
офф. на спринтах стартую с 3т.об. - коробка до сих пор жива . и не прогрессирует
На месте, ждать пока АТФ прогреется от радиатора - умрешь ждамши. Для этого должен сначала прогреться двигатель, открыться термостат...
Щелканьем режимов естественно тоже ничего не нагреешь. Sonic видимо невнимательно проечел где то инфу, о прогреве раб. жидкости АКПП до начала движения путем включения режима "пох куда лишь бы движения" и удерживания автомобиля на месте с помощью тормозов. Такое дело есть. Там нагрев происходит за счет выделения тепла в ГТ при вращающейся насосной и заторможенной турбинной частях.
масло одно в двигателе и в коробеНе не не, в коробке ATF Dexron III как бы. А в моторе у меня Motul Это нифига не одно и тоже, и очень не советую пытаться долить одно в другое например!
масло одно в двигателе и в коробе
Не не не, в коробке ATF Dexron III как бы. А в моторе у меня Motul
Это нифига не одно и тоже, и очень не советую пытаться долить одно в другое например!
Всем доброго времени суток ! Задал вопрос и получил кучу информации (для меня полезной), теперь чтобы все это закрепилось, нужно......... взять бутылку виски или текилы и пригласить вас для дальнейшего обсуждения и сразу на наглядном пособии.