согласен с предыдущим оратором!
нахожусь в состоянии замены сабжа (всех 4-х) на Каябу, сзади был антикрен - меняю все аммо+пружины+опоры - ибо пробег 170т.
Советую не затягивать с заменой как я, пока собирался менять зад (он был еще более-менее нормален - потел чуть-чуть один аммо) - пер. пр. стойка вытекла нах и пробивало её на любой ямке , а т.к. совсем не было времени - вынужденно проездил в таком виде месяц. В результате попал на радиатор, который потек от частых ударов в кузов от пробоев - пришлось новый купить
Пружины с переди тоже поменял на новые - решил дабы одинаковые были везде. Опоры решил тоже заменить, т.к. цена вопроса 6тр - зато будет мягенько и тихо
.
мне уже все поменяли, вчера видел, но пока не ездил, т.к. всплыла замена сцепления
Визуально машинка поднялясь на 3-5 см, точнее не сказать - не догадался померять перед заменой.
Завтра обещали отдать - сообщу разницу в поведении.
по ценам ЗЧ - брал в Альфе на Старопетергофском = 26 922,00р.
ПЕРЕД
Пружина передняя 1 852,50р. *2= 3 705,00р.
Амортизатор 2 755,00р. *2= 5 510,00р.
Опора амортизатора 1 425,00р. *2= 2 850,00р.
Отбойник аморт. 285,00р. *2= 570,00р.
Пыльник амортизатора 256,50р. *2= 513,00р.
итого 13 148,00р.
ЗАД
Амортизатор 2 755,00р. *2= 5 510,00р.
Пружина 1 900,00р. *2= 3 800,00р.
Опора амортизатора 1520 *2= 3 040,00р.
Пыльник амортизатора 285 *2= 570,00р.
Отбойник аморт. 427 *2= 854,00р.
итого 13 774,00р.
работу пока точно не оглашали, т.к. делаю у своих друзей, а они что-то стесняются пока сказать.
кстати по поводу "скрипа со стуком" - стоечки стабилизатора и подшипники проверял? У меня было дело постукивало сзади - оказалось подшипник люфтил не по детски. Поменял - тишина.