Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Должен быть Первый вопрос - а ПОЧЕМУ происходит ТАК?
- гена уходит в "разнос" т.е. потея выдает 15 и более вольт постоянно
- слишком высокая температура под капотом
- старый "повидавший" на своем веку аккум = нарушение герметичности на выходе клемм, пересыхание пластика корпуса / растрескивание, негерметичность пробок... и т.д. (перепускание меж банками...)
= ВСЁ это приводить к протеканию / расплескиванию электролита
для удаления "едкой_проводимой гадости" Я переодически делал так :
- столовую ложку соды на литр воды
- поливаем + кисточкой отдираем...
- промываем простой водой
- чистим смазываем клеммы... да хоть Литолом (можно под клемму одеть войлочное кольцо с пропиткой да хоть моторным маслом)
В идеале = привести в порядок (исправность) электросистемы авто, сменить акуум, поставить на место Штатный поддон с мини экраном.
Можно дополнительно проклеить фольгированной шумкой...