Ответ: Пуско-зарядное устройство покритикуем?
Piligrim писал.
А чё критиковать то. Нечего.
Аккум и зарядка в одном стакане (корпусе). Цена такая же средненький аккум + зарядка за тыщу руб.
Вопрос в другом - пИдохнет аккум в этом "стакане" есть адекватная замена в штатное гнездо?
Просто возможен вариант как с дешовеньким струйником за 50 баксов, а кртриджи стоят 40 баксов = оно это надо?
Проще взять импульсную зарядку за 1000руб и запасной аккум за 1500.... коих по лабазам как грязи...
------------------------------------------------------------------------------------------------
Я ни разу девайса не видел, отсюда и вопрос, скорее всего заменить там ничего не удастся, стоимость действительно сравнима со стоимостью нормального аккумулятора, так я собственно за ради этого и напрягаюсь.
Зарядка есть, запасной аккум, ИМХО - не очень эстетично, к этому аккуму опять же надо толковые провода с нормальными крокодилами.
Я тут в ночи покурил форумов, уяндекс помог, говорят с девайсом на 17 Ач можно прикурить КИА РИО и классику подряд, без подзарядки, зимой, так что я все равно пойду куплю. Этот чемодан приятен тем, что имеет свой аккум 12 В типа пассивное устройство, скока просишь стока и отдаст, если сможешь, а подать в сеть большее напряжение не может.
Выпросил у производителя инструкцию, надо сказать произведение сомнительной художественной ценности, нет даже упоминания о том что зарядка от прикуривателя и от сети 220 вольт должна занимать разное время, зато есть дисклаймер, типа мы Вам нифига не гарантируем, взять можно тут
http://slil.ru/25270776
Кста, кто-нить знает, можно ли как-то соотнести максимальный или номинальный ток пуска и ныне модный т.н. "ток холодной прокрутки"? Например: ( I пуска max = I хол.пр. * Х ) чему равен Х?
2 Keeper: ниугадал щяс впадлу рыца в истории своих сообщений, но значительная часть их про аккумулятор, и, м.б., есть даже рассказ, как мы с женой в центре хельсинки после парома из стокгольма искали финна с проводами для прикурить, забыли свет выключить в салоне. Кста, в финляндии с этим, в отличие от раши с начитанными автолюбителями, проще. Все финны читали мануал к своей тачке, и знают что прикурить от автомобиля - возможно, ну и 5 минут времени им не жалко, а у нас все берегут электронную начинку своей пятерки, или спешат куда-то нипадецки.
PS чето у меня цытаты не вставляются