Ответ: Пробитый картер. Менять или ремонтировать
Читать изучать техдоки Обязательно ДО работы
Алкоголь только после заправки маслом и запуска двигателя.
Если просто пробит поддон, а не замят со смещением = вероятно грибок маслозаборника и поэтому прокладку под него и трогать не следует.
Просто пробитый поддон можно заварить.
В любом случае мыть его очень тщательно.
Укладка герметика на плоскость поддона (типовой прокладки там нет) строго по схеме в доках.
Выдержать время для полимеризации (~15-20 мин)
Монтировать с первого раза "не елозя по плоскости". Тянуть болты по схеме в доках, без фанатизма.
Придется вывешивать движок - для этого = снять выпускной и отпустить / освободить продольную тягу моторный щит - коробка. Ну естественно открутить подушки мотора от балки
Чем тщательнее по
чистоте
подготовите место , тем меньше вероятности занести в мотор "инфекцию" песчано-пылевую.
Да! и не следует оставлять при монтаже в поддоне так же запасные болты и инструмент
Удачи! карданчики в наборе инструмента очень помогут