Автор Тема: Пробитый картер. Менять или ремонтировать  (Прочитано 1089 раз)

Оффлайн gratus

  • Сообщений: 0
  • forester
    • Просмотр профиля
Ремонтировать или менять?



Дырка небольшая, где то сантиметр на 3 миллиметра, процарапана бревном с наружным диаметром до 30 см.



Пластиковый пыльник при этом не имеет от такого контакта даже царапины.





Склоняюсь больше к замене, но есть нюанс. Делать это буду самостоятельно, в полевых условиях. Тонкости в замене есть? Если менять то на что? БУ картер с евроавто или новый с субарупитер но арабского производства.



Понятно что надо прокладку. при прокладке герметик не нужен?



болты крепления- новые или нет?



Порядок и моменты затяжки болтов.



Понятно- инструкции почитаю, но пока требуется опыт опытных.



Итак, требуемые материалы



1. Масло



2. Фильтр



3. Сам картер ("Поддон")



4. Прокладка Картера ("Прокладка Поддон")



5. Хитрая резинка на фланец на котором висит маслофильтр.



6. Хитрая круглая фиговина (предположительно резиновая) ставящаяся внутри картера, (смотрел по схеме поэтому она может быть и не резиновая и не фиговина и не круглая)



7. инструкция по установке в распечатанном виде на  5 листах с разъяснениями  и комментариями.



8. Алкоголь.



9. Группа моральной поддержки



10. Набор ключей, торцевых и пр.



11. Словарь нецензурной лексики переведенной на японский.



12. Две недели свободного времени.





Что я забыл?


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Пробитый картер. Менять или ремонтировать



А машин-то какой


 ?

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Пробитый картер. Менять или ремонтировать



Читать изучать техдоки Обязательно ДО работы



Алкоголь только после заправки маслом и запуска двигателя.



Если просто пробит поддон, а не замят со смещением = вероятно грибок маслозаборника и поэтому прокладку под него и трогать не следует.



Просто пробитый поддон можно заварить.



В любом случае мыть его очень тщательно.



Укладка герметика на плоскость поддона (типовой прокладки там нет) строго по схеме в доках.

Выдержать время для полимеризации (~15-20 мин)

Монтировать с первого раза "не елозя по плоскости". Тянуть болты по схеме в доках, без фанатизма.



Придется вывешивать движок - для этого = снять выпускной и отпустить / освободить продольную тягу моторный щит - коробка. Ну естественно открутить подушки мотора от балки



Чем тщательнее по
чистоте

 подготовите место , тем меньше вероятности занести в мотор "инфекцию" песчано-пылевую.



Да! и не следует оставлять при монтаже в поддоне так же запасные болты и инструмент



Удачи! карданчики в наборе инструмента очень помогут


Оффлайн gratus

  • Сообщений: 0
  • forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Пробитый картер. Менять или ремонтировать



Спасибо огромное.



Постараюсь не напакостить автомобилю сильно.



Будем делать аккуратно и не спеша.



Поддон просто пробит, процарапан насквозь на протяжении нескольких миллиметров буквально.



МОжет его заварить на месте? Без съема и прочих манипуляций?



Или масло внутри картера от нагрева может загореться?




Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Пробитый картер. Менять или ремонтировать



если желаешь лишиться машины = вари на месте.

Оффлайн gratus

  • Сообщений: 0
  • forester
    • Просмотр профиля
Ответ: Пробитый картер. Менять или ремонтировать



пасиба понял