Автор Тема: WRX '03 - странная зависимость  (Прочитано 2708 раз)

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
WRX '03 - странная зависимость
« : 27 Октября 2008, 17:14 »


У меня WRX '03 американка. Странная штука получается: поведение машины меняется от положения поворотного переключателя направления обдува воздуха. В крайнем левом положении("в лицо") - все ок, тянет нормально, без провалов, а в крайних правых("в ноги" и "в ноги и стекло") - хуже некуда!!! Динамика падает, набор скорости идет с рывками, максимальный момент получается где-то на 4500, а дальше - ровно, не вжимает. Расход в таком режиме измерить не удавалось - терпения не хватало, переключал в правильное положение)))



подскажите, может кто-нибудь сталкивался с похожим...  


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #1 : 27 Октября 2008, 22:12 »
Ответ: WRX



проверяй кривую проводку на мозг под ногами пассажира. Предварительно скинь клемму с аккума...

Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #2 : 28 Октября 2008, 11:46 »
Ответ: WRX



У меня крайние правые это "на стекло в ноги"и "на стекло", с принудительным вкл кондея (как подсказал Piligrim), так что может в кондее дело. Если в левых положениях крутилки кондей включить картина не повторяется?


Оффлайн montoya

  • Сообщений: 0
  • RallyStore.ru субару был, стал эво
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #3 : 28 Октября 2008, 14:24 »
Ответ: WRX



+1... дело, скорее всего, в принудительном включении кондея

Оффлайн Алексей555

  • Сообщений: 0
  • wrx 04
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #4 : 28 Октября 2008, 17:00 »
Ответ: WRX



+1 за кондей ,все лето ездил с открытым окном.с кондеем ваааще не едет


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #5 : 28 Октября 2008, 20:19 »
Ответ: WRX



Тапка в пол - кондей вырубается



Если не ошибаюсь, то кондиционер включается только в положении "на стекло". Чтобы не запотевало.


Оффлайн Aquarius

  • Сообщений: 0
  • Subaru Legacy B4 RSK
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #6 : 28 Октября 2008, 20:44 »
Ответ: WRX



Ну не знаю. Я особо нагрузки от вкл. кондея не ощущаю...

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #7 : 29 Октября 2008, 17:42 »
Ответ: WRX



Извините, что пропал на некоторое время. Всем спасибо за ответы



Что касается кондея, то идея интересная. Дело в том, что на холостом ходу переключение в крайнее правое положение сопровождается скачком оборотов где-то до 1500-2000, а через перу секунд все устаканивается. Видимо, что-то подрубается в нагрузку и идут переходные процессы в цепях.



Самое противное в этой ситуации, что эти два злополучных режима являются самыми нужными!!!


Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #8 : 29 Октября 2008, 18:33 »
Ответ: WRX



отключи принудительно кондей. на самом кондее отсоедини клемму и посмотри повториться ли.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #9 : 29 Октября 2008, 23:17 »
Ответ: WRX





 что на холостом ходу переключение в крайнее правое положение сопровождается скачком оборотов где-то до 1500-2000, а через перу секунд все устаканивается



Включается кондей. У меня, например, лампочка A\C загорается при этом. Но обороты прыгают до 1000. 1500-2000 это много. Возможно не в порядке клапан х.х., или сам комперссор кондея. На диагностику кондея, например в клубный сервис, для начала съезди.

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #10 : 31 Октября 2008, 01:08 »
Ответ: WRX



Ок, спасибо, видимо, без диагностики не обойтись.




Шаман,

 у меня в том то и дело, что лампочка кондея сама не включается...
 


Оффлайн klimers.2K

  • Сообщений: 0
  • WRX (тот что ТурбоВагон)-04 был, GC8 GT'00 стал!
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #11 : 31 Октября 2008, 18:55 »
Ответ: WRX



Лампочка и у меня не вкл., а кондей вкл.


Оффлайн Шаман

  • Сообщений: 0
  • Век живи - век учись... Impreza 2007MY 2.0 EJ204 160hp
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #12 : 01 Ноября 2008, 10:59 »
Ответ: WRX





 Лампочка и у меня не вкл., а кондей вкл.



Эначит такое происходит только на климате.

Оффлайн borik

  • Сообщений: 0
  • WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #13 : 11 Ноября 2008, 13:06 »
Ответ: WRX



у меня WRX 2002 американка.



Тоже заметил , что при крайних правых двух положениях щелкает реле кондея , хотя лампочка не загорается.



Однако хитрый американец наверно знал о такой штуке и придумал какой то тюнинг .



Тюнинг заключается в том, что при поворте рукоятки в центральное положение "только в ноги" - - реально дует и в ноги и на стекло . :-)


Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: WRX
« Ответ #14 : 18 Ноября 2008, 00:10 »
Ответ: WRX






 Тюнинг заключается в том, что при поворте рукоятки в центральное положение "только в ноги" - - реально дует и в ноги и на стекло . :-)  



вспоминая сегодняшний день, помню ,что пытался ехать с таким режимом(в ноги), но стекло все равно запотевало, пришлось переключить в крайнее правое положение, буть оно неладно!))





 Тоже заметил , что при крайних правых двух положениях щелкает реле кондея , хотя лампочка не загорается.




такая же тема. а я уже стал подозревать, что это только у меня систему клинит))



Господа, как мне кажется, зимой использование кондея не так актуаль, как в остальные времена года.....ничего страшного, если оключить его путем извлечения предохранителя?



есть же такой?



или есть другие, может быть, более правильные варианты решения проблемы?