Автор Тема: Стук :(  (Прочитано 4089 раз)

Оффлайн Nikola

  • Сообщений: 0
  • Subaru Impreza
    • Просмотр профиля
Стук :(
« : 04 Декабря 2006, 11:08 »
Добрый день форумчане!



В наличии имеется Impreza с EJ15 2001 года...



Проблема в стуке который периодически возникает под капотом...



Слушал много и долго...



По моим осуховым ощущениям, стук идет из под кожуха ремня ГРМ.



Он не постоянен, но уже достал :(



Поменял все ролики и натяжитель, после этого проехал где-то 1000 км. все брал фирменное...



Если кто может помочь консультацией буду признателен.




Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #1 : 04 Декабря 2006, 21:31 »
Ответ: Стук :(



помнится терли ребята тему  - о неполной совместимости натяжитетелей. типа старого и нового образца...



скидывать кожуха и смотреть слушать.


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #2 : 05 Декабря 2006, 07:24 »
Ответ: Стук :(



Мне на одном СТО сказали что это шатун стучит, если предположить что это так, то сколько может двигатель пройти с таким стуком?



Может быть есть какая-нить метода чтобы определить шатун это или нет?



Где-то слышал, про поочередное отключение цилиндров...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #3 : 05 Декабря 2006, 09:20 »
Ответ: Стук :(



ну дык сабж доносится из района ГРМ или же блока цилиндров?



субовские движки славятся "стуком" из 4го цилиндра, поршень с короткой юбкой "громко" перекладывается. если отключать цилиндры - скидывать разъем с форсунки. Подключать обратно только при выключенном зажигании! Возможно потребуется очистка ошибок по СЕ.


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #4 : 05 Декабря 2006, 11:11 »
Ответ: Стук :(



Спасибо за ответы!



Теперь еще немного вопросов :)



Когда слушаешь со стороны открытого капота, то кажется что звук идет из под крышки ремня ГРМ... Когда сидишь в машине, то вроде как со стороны 4 цилиндра...



Я делал, так: брал дополнительный ВВ провод со свечой и подтыкал его поочереди вместо штатных проводов, естественно при отключенном зажигании...



В итоге стук не пропадал...



Или всё же правильнее отключать форсунки?



А если это всё-таки поршень, тогда что капиталка?



Сколько в Питере стоят запчасти+работа?




Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #5 : 06 Декабря 2006, 01:08 »
Ответ: Стук :(





 Или всё же правильнее отключать форсунки?



Если в контакте массы на "виртуальной" свече уверен = по барабану. А вот если "дрогнет" можно унести комутатор в сборке с катушками в могилу...





  А если это всё-таки поршень, тогда что капиталка?  




  да зачем же так сразу...   он будет молотить пока самого хозяина звуком не достанет...

надо просто следить на маслом и температурными режимами...


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #6 : 06 Декабря 2006, 08:24 »
Ответ: Стук :(



На холодную стучит очень громко




И что интересно, звук этот прогрессирует, летом было еле слышно а сейчас уже и прислушиваться не нужно...



Вчера есчо раз слушал по приезду в  гараж, правда двигатель был хорошо прогрет..



После того как отключил 4 стук вроде оставался, но его слышно после того как слегка добавишь газу где-то до 1500 оборотов...



Потом тоже самое с 3 цилиндром...



А когда собрал всё на место, вроде как и не стало его




А утром сегодня даже на прогретом движке, стучало громко, пока не проехал 3-4 км



Вопрос что делать???




Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #7 : 06 Декабря 2006, 23:00 »
Ответ: Стук :(



масло какое и сколько прошло


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #8 : 07 Декабря 2006, 09:00 »
Ответ: Стук :(



Mobil 5W50



проехал на нем гже-то 1500 км после замены


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #9 : 07 Декабря 2006, 17:23 »
Ответ: Стук :(



А пробег какой?

возьми в проверенном месте (типа "Масла и Смазки") непаленое 5W40 или даже рекомендуемое 5W30

фильтр можно не менять. Наблюдай затем динамику. Если те же яйца = к мотористам, незатягивая...


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #10 : 08 Декабря 2006, 05:47 »
Ответ: Стук :(



По спидометру 89 тыс. км, только мне кажется что этот счетчик скрутили во Владике где-то  тысяч на 70-80, так что реальный пробег где-то 160-170



Спасибо за совет, попробую поменять масло.



Вот только единственная проблема, что в нашем городе трудно найти хорошего моториста




который бы смог качественно откапиталить Субаровскую движку.....


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #11 : 08 Декабря 2006, 05:49 »
Ответ: Стук :(



А еще ездил вчера на очередную СТО, где мне сказали что это все-таки шатун...


Оффлайн fishbur

  • Сообщений: 0
  • Видя пробку впереди собираюсь нырнуть не снижая скорость между машин и тут вспоминаю, что тоже на машине. P.S. Мотоциклист за рулем. URABUS forester gx 2.0 1997 ; мото YAMAHA XV1700PC 2007
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #12 : 08 Декабря 2006, 19:45 »
Ответ: Стук :(



у меня странный звук на не прогретом двигле (лишний, ну или погромче ), прогреваешь и все ок.



кто-то сказал что стучат гидрокомпенсаторы, это так?


Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #13 : 10 Декабря 2006, 08:33 »
Ответ: Стук :(



Сказть сложно, всё зависит есть ли они у тебя или нет. Нужно смотреть какой двигатель.



На моем нет компенсаторов, обыкновенные карамысла и регулировочные винты, чтобы тепловой зазор регулировать.




Оффлайн Гость

  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
Ответ: Стук :(
« Ответ #14 : 10 Декабря 2006, 14:56 »
Ответ: Стук :(



у меря был похожий вариант, но когда отвалися шкив вала всё стало ясно!