Автор Тема: Троит мотор  (Прочитано 3164 раз)

Оффлайн Mixxx

  • Сообщений: 0
  • Легаси B4 BL5
    • Просмотр профиля
Троит мотор
« : 19 Марта 2009, 21:13 »


Сегодня случилась следующая проблема авто японо Легаси БЛ5 2003г. мотор EJ20 2л. с системой фаз газораспределния 190л.с. на палке пробег 63,5т.км:



мотор троит на холостых оборотах при нагрузке(гидроусилитель, фары и т.п.) без нажатия газа может заглохнуть. Вчера утром и сегодня загоралась лампочка чек энджин, после некоторого времени пол часа час тухла(возможно куда то попала вода, после прогрева обсохло и заработало нормально), при том когда она горела двигатель не тянул до 2500т.об. когда срабатывала система фаз газораспределения ехала как обычно, но 2500 набирала с большим трудом.. А потом днем еду и вдруг чувствую машину просто колбасит на холостых, через некоторое время стало нормально, потом снова появилось и не исчезает... Лампочка при этом не горит. После обсуждения с одним опытным человеком(машину не показывал) он сказал, что возможна механическая проблема- пропала компрессия, клапан прогорел...



Примечательно то, что на высоких оборотах все нормально работает, либо так кажется. 



На данным момент мне нужна помощь:



1. Снять ошибки сканером с компьютера.



2. Проверить все катушки и свечи зажигания.



3. Проверить компрессию.



Где можно сделать?



Вопрос наперед сколько может выйти ремонт двигателя в пределах замены клапана?


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #1 : 19 Марта 2009, 21:26 »
Ответ: Троит мотор



Лучше логи сними, обрати внимание на здвиги фаз. А лучше, снимай клапана АВЦС и чисти их, обычно верхнии, сеточки выкидывай.

Оффлайн MaDBuLL

  • Сообщений: 0
  • http://vkontakte.ru/id284592?92138 - я вконтакте. Impreza 2006
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #2 : 19 Марта 2009, 21:33 »
Ответ: Троит мотор



свечка наверное какая-то  "накрылась", кароче сначала диагностика, а там "умный компутер" усе напишет... может надо дросель почитеть...

Оффлайн Mixxx

  • Сообщений: 0
  • Легаси B4 BL5
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #3 : 19 Марта 2009, 21:37 »
Ответ: Троит мотор



Я честно говоря не настолько разбираюсь в механике((... 



Можно немного пояснения?



Логи снять самому у меня не получится не оборудования ни гаража для этого нет... собственно с остальным тоже... 



Может и свечка, но если верить предыдущиму хозяину, они на данный момент прошли около 25т.км, это вроде немного для свечей? 



А вот где это можно сделать, и во что это может вылиться?



ПС видел синюю Легаси в Коробицино в самом начале января, это ты там был?


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #4 : 19 Марта 2009, 21:46 »
Ответ: Троит мотор



Неа. Подъедь к Пашке на кубинскую, думаю поможет.

Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #5 : 19 Марта 2009, 21:57 »
Ответ: Троит мотор



машина черного цвета седан, капот еарбоновый?

Оффлайн Mixxx

  • Сообщений: 0
  • Легаси B4 BL5
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #6 : 19 Марта 2009, 22:07 »
Ответ: Троит мотор



Да карбоновый капот, бывший владелец Марк.



А на кубинской это где поконкретнее?... или тел..



Доехать бы еще...


Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #7 : 19 Марта 2009, 22:12 »
Ответ: Троит мотор



дело в фазаз



врятли мех. повреждения


Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #8 : 19 Марта 2009, 22:13 »
Ответ: Троит мотор



обычные свечи тыщ на 10-14



иридий, платина тыщ на 30-40


Оффлайн Dima

  • Сообщений: 0
  • 4-х колесное
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #9 : 19 Марта 2009, 22:13 »
Ответ: Троит мотор




Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #10 : 19 Марта 2009, 22:14 »
Ответ: Троит мотор



973-47-85 Паша

Оффлайн Mixxx

  • Сообщений: 0
  • Легаси B4 BL5
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #11 : 19 Марта 2009, 22:47 »
Ответ: Троит мотор



Спасибо.



Завтра займусь....


Оффлайн Karel

  • Сообщений: 0
  • WRX 02 tunig
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #12 : 21 Марта 2009, 19:59 »
Ответ: Троит мотор



Можно поподробнее с фазами, а конкретно что, с ними может быть не так.


Оффлайн Mixxx

  • Сообщений: 0
  • Легаси B4 BL5
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #13 : 22 Марта 2009, 14:47 »
Ответ: Троит мотор



Вобщем сейчас ситуация абсолютно непонятная, машина оставлена в пятницу, в сервисе на приморском, где ей делают диагностику вот уже третий день.



Изначально подсоеденили комп он постоянно "отваливался" по истечениию времени менее минуты, ошибок на нем никаких не сохранилось, далее я оставил машину и уехал, сообщили, что намерили компрессии в одной половине двигателя 12, в другой 18 - что очень странно, т.к. такой компрессии там по определению быть не может, разве что в цилиндрах жидкость, масло, бензин... но машина не дымит, свечи были 2 плохие черные - как раз в той половине где 18, 1 средняя, 1 нормальная, заменили все не помогло, катушки все работают... Вобщем картина такая - половина двигателя работает хорошо, половина плохо... Причем на оборотах выше 2500 работает более менее стабильно, есть тяга и проблема практически незаметна.



Нашли плохо прикрученный провод массы к стартеру, что могло случиться в процессе замены сцепление 3 месяца назад в СТО КАРТ ИНЖИНИРИНГ, этот аргумент был приведен как то, что при заводке масса могла идти через все что угодно только не через этот провод, что могло повредить и мозг, но скорее всего это не тот аргумент, потому что в теории компьютер либо управляет всем правильно либо вобще не работает... Проверка меток ремня грм ничего не дала, все на месте.  



У меня на данный момент есть подозрение на механику... Возможно заклинила шестерня системы фаз газораспределения, это объясняет хорошую работу на высоких оборотах...



Тупик вобщем.. . Если не сделают, жду до завтрашнего вечера потом погоню видимо в другое место...


Оффлайн mopedos

  • Сообщений: 0
  • JDM 407
    • Просмотр профиля
Ответ: Троит мотор
« Ответ #14 : 22 Марта 2009, 21:17 »
Ответ: Троит мотор



Еще раз. Снимаем
клапана изменения фаз и чистим их

, сетку удаляем. ВСЁ.



Кстати сканером все видно, года фазы несогласованы.