Автор Тема: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары  (Прочитано 3925 раз)

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Не надо изобретать велик, все давно придумали. На общем фар плюс появляется при включении ближнего/дальнего/при моргании. Его и юзаем. Остальное фтопку! Никаких резисторов не надо. Кто не верит/не учил в школе физику/не хочет вникать, для того персональный показ на моем авто, фрагмент схемы на бумажке, консультации по подключению всего лишь за 1л Ваньки Пешеходова
 . В эту же стоимость входит ознакомительная лекция на тему "нах тут реле нада", "че там в этом балласте" и "а че он хавает меньше, а предохранитель горит"
 
 



Скоро уже Пилигрим придет и закончит полемику, ткнув нас носом в схему на интерквадро...


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары




Dementy

 = я уже устал...   передаю тебе вымпел передовика электростаночника



Устанешь сам = вернешь. Понесу его дальше...


Оффлайн AK72

  • Сообщений: 0
  • У меня есть Субарёнок - 2008 Июлёнок Impreza WRX Wagon 2001
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





Ваньки Пешеходова

А что это (кто это) ?


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары




Схема




Иван Пешеходов


Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары




Dementy,

 можешь долго бить и колотить себя в грудь, а можешь почитать документацию на свои биксеноновые модули 90 мм, там ток пусковой ток ахренительный! В китайских тоже самое. Это раз. Второе, когда остаются не подключенные выходы штатных реле к нагрузке, вся эта хрень начинает глючить т.к. нет самоочищения контактов. Можешь ни чего не показывать, я по такой системе ездил год и наи...ся по полной. Типа а какого хрена предохранитель на 15-20А сдох в ста км от города? А чего у меня стала лампочка дальнего света тускло гореть когда я еду с ближним? По началу все работало исправно и я не парился как там это все работает. Не стоит поучать всех и выдавать свое мнение за единственное правильное. Я просто высказал свои соображения, и они работают, также как и твои, кто прав?  Физику я в школе в универе учил не меньше тебя, а может и больше и занимаюсь этим профессионально (разработкой электроники для физ. экспериментов).  


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Я уже писал про то, что на блоки надо ставить отдельное реле. И в схеме мной указанной оно тоже вроде заметно. Что начинает глючить в машине, в которой до сих пор кроме ECU нет никаких мозгов, мне неясно. Если у кого-то начинает гореть какая-то лампочка, но этот кто-то не соизволил заизолировать неиспользуемые контакты изолентой и бросил все это висеть под капотом, то это не повод считать, что так сделано у всех - это вопрос культуры производства. Как сделал - так оно и работает. Спорить у меня нет никакого желания. Количество установленных на разные автомобили при моем некотором (не всегда непосредственном, но все же) участии комплектов ксенона, превышает сотню. Т.ч. статистики у меня предостаточно. Про физику тоже спорить не буду, совершенно не исключаю, что много людей знают ее лучше меня, однако некоторый опыт работы с автомобилями у меня тоже имеется. Поэтому мои советы являются не размышлениями теоретиков (как часто бывает на форумах), и не поучениями, а советами практика, имеющего огромный личный опыт, и желающего этим опытом поделиться. Прислушиваться или нет к моим советам - дело каждого. Я лишь предлагаю не наступать на грабли, на которые уже наступали другие. Вот собссно и все

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Понятно... Я тоже не один поставил, а несколько, этого в полне достаточно, чтобы понять самому что-то и поделиться опытом, пусть и не таким огромным.  Думаю ноу хау к третьей-четвертой машине заканчивается
  Вот кстати для тех кто спрашивает "нах тут рэле" инфа к размышлению. ТТХ блока для биксеноного модуля хелла:



пусковой ток в течении 8 с не более 20 А



пиковый ток  1 мс не более 50 А!



мощнность не более 40 Вт



ток 3А


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



pashylin


, надеюсь потом эту ветку будут находить поиском (в смысле пользу отсюда извлекать


 ), а вобще засекай время - через пару недель обязательно кто-нибудь напишет, что реле не нужно


 


 


 "патамушта тут всего 38 ватт, а галогены у меня по сто стояли"


 


 


 . Кстати дополнение -

pashylin


 указал реальные и честные ТТХ НАСТОЯЩЕЙ Хеллы, а не всякого китае-корейского чуда...

Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



если ставить через реле то не чего гореть конечно (не какая лампочка на щитке)  не будет. если ставить все через стандартные разъемы будет гореть в пол накала. и это совсем не от того что не правильно установили или висят какие то оголенные провода. у меня стоит ксенон во всем (3 шт).  и такая проблема была пока не поставил обманку на дальний и дело здесь совсем  не в том что это все для контроля исправности ламп а просто в конструкции проводки. Кто готов исправить мне  это без обманки и применение доп. чего нибудь поставлю 1л. абсолюта
 По крайне мере на WRX 05г с моими блоками ксенона (койша). Спросим автора как он исправил?


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Кто готов исправить мне это без обманки и применение доп. чего нибудь  



Самоцель? Рискну предположить, что через некоторое время у Вас кончится подрулевой переключатель, который стоит намного дороже чем реле... Мне просто странно, что мастера при стоимости работ в 100 баксов экономят на спичках.


Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 кончится подрулевой переключатель



почему?

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Потому, что весь пусковой ток блока, при отсутствии доп. реле идет через подрулевой переключатель.


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



А я никак не исправил, горит да и хрен с ней

Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



lesha777


 


 когда пластик потечет по коленкам


 мать другую вспомнишь

Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



сейчас блоки с таким небольшим пусковым током, что даже предохранители менять не надо.  Скорее на галогенах больше сопротивления присутствует, чем на ксенововых блоках. Не когда не видел чтоб из-за ксенона сдыхали переключатели.По идеалу конечно через реле, но и так для авто не чем не хуже.