Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фарыЯ уже писал про то, что на блоки надо ставить отдельное реле. И в схеме мной указанной оно тоже вроде заметно. Что начинает глючить в машине, в которой до сих пор кроме ECU нет никаких мозгов, мне неясно. Если у кого-то начинает гореть какая-то лампочка, но этот кто-то не соизволил заизолировать неиспользуемые контакты изолентой и бросил все это висеть под капотом, то это не повод считать, что так сделано у всех - это вопрос культуры производства. Как сделал - так оно и работает. Спорить у меня нет никакого желания. Количество установленных на разные автомобили при моем некотором (не всегда непосредственном, но все же) участии комплектов ксенона, превышает сотню. Т.ч. статистики у меня предостаточно. Про физику тоже спорить не буду, совершенно не исключаю, что много людей знают ее лучше меня, однако некоторый опыт работы с автомобилями у меня тоже имеется. Поэтому мои советы являются не размышлениями теоретиков (как часто бывает на форумах), и не поучениями, а советами практика, имеющего огромный личный опыт, и желающего этим опытом поделиться. Прислушиваться или нет к моим советам - дело каждого. Я лишь предлагаю не наступать на грабли, на которые уже наступали другие. Вот собссно и все