Автор Тема: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары  (Прочитано 3924 раз)

Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
поставил тут Sho me моноксенон, усе работает, даже видно за стеклом что-то стало



   только лампочка дальнего света стала постоянно гореть, включен ближний - горят фары и лампочка, включен дальний - горит только лампочка, у вас также?







  и еще вопросик



  вообще не горят габариты, но это уже давно, со времен убивания морды



  я не нашел даже разьемов, которые к ним ведут



  можете подсказать, на что они должны быть похожи? и куда вообще лампочка вкручивается?хотя скорее всего их при аварии оторвало





  в Финляндию без габаритов и дальнего только с колхозным ксеноном и реальной сеткой на лобовом надеюсь пустят, кто знает?






Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 поставил тут Sho me моноксенон, усе работает, даже видно за стеклом что-то стало только лампочка дальнего света стала постоянно гореть, включен ближний - горят фары и лампочка, включен дальний - горит только лампочка, у вас также?



Поставь на одну фару с ксеноном обманку (сопротивление). Продаются отдельно примерно по 400 рублей.



Просто не хватает сопротивления вот и горит.


Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 в Финляндию без габаритов и дальнего только с колхозным ксеноном и реальной сеткой на лобовом надеюсь пустят, кто знает?  



Пустить пустят(если не заметят). А по дороге оштрафовать за фары могут


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Может быть просто подключили коряво??? А вообще, про Show me плохие отзывы. Говорят, у них лампочки уже через 3 месяца летят...

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Может быть просто подключили коряво??? А вообще, про Show me плохие отзывы. Говорят, у них лампочки уже через 3 месяца летят...



Про подключение согласен, скорее всего напортачили где то. A про Sho-Me не согласен. Юзал их комплекты на трех машинах, на каждой больше года - проблем не было ни разу ни с блоками, ни с лампами. И еще: как это ни смешно, но левого Sho-Me давно на рынках навалом. На эти комплекты жаловаться - это то же самое, что жаловаться на Ролекс, купленный в Тайланде за 25 баксов...

Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Про подключение согласен, скорее всего напортачили где то



Говорю же было такое на дальнем. просто при включение ближнего подается также какоето напряжение на дальний. Сопротивление ксенон практически не имеет поэтому и горит лампачка на приборной доске в пол накала.  Вытачите лампачки из дальнего будет тоже самое.

Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



ну напортичили возможно, ставил-то я сам.....



но subagod вроде дело говорит




Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Только не надо бежать за обманками - они для машин с контролем исправности ламп, Субару к таковым не относится. Ищите косяки в подключении. Хотя подозреваю, что Вы воткнули переходники от ксенона прямо в фишки для лампочек, а блоки прикрутили к кузову. При управлении минусом (как у Вашей машины) это работать и не должно. Посадите плюс питания ксенона на тот провод, на котором появляется ПЛЮС при включении фар (естественно надо смотреть с вынутыми лампами), а минус ксенона на землю. Реле не забудьте поставить. И будет у Вас ксенон гореть и при ближнем, и при дальнем. И индикатор на щитке заработает правильно.



P.S. Меня всю жизнь удивляет то, что пальцы люди в розетку совать боятся, а устроить в машине пожар - нет. А если люди с электричеством на "ты", то откуда такие вопросы
 
 ???


Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Хотя подозреваю, что Вы воткнули переходники от ксенона прямо в фишки для лампочек, а блоки прикрутили к кузову



  ---------------------------------------



  ну да, так продавцы и рекомендовали



  про втыкание переходника c родного лампочного разъема в блок сказали - сначала воткните так, если не заработает (там защита стоит) переверните разъем



 вот так я и сделал, сначала не заработало и я перевернул



 все остальные разъемы подключаются однозначно



  что, мне теперь грозит пожар?






 и что же все-таки менять?



 действительно, непонятно что в первом переходнике из 3-х контактов оригинальных получается всего 2 и дальше на блок идет 2 и из блока на лампочку 2



  хотя сказали что для биксенона достаточно поменять только лампочку, блок подойдет этот










Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 что, мне теперь грозит пожар?  



Вероятно, уже нет


  . Схему не пристегнуть - места нет... Хотя...

 вот


   Блок для биксенона подойдет, только еще соленоид управляющий подключить придется (тоже с геморком


 )

Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



спасибо!

Оффлайн montoya

  • Сообщений: 0
  • RallyStore.ru субару был, стал эво
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



нечто похожее было, когда фары  менял... долго искали причину. оказался всего лишь предохранитель.

Оффлайн pashylin

  • Сообщений: 0
  • wrx
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Я так понимаю дальний провод остался висеть в  воздухе? Тогда может загораться лампа дальнего света. Нужно поставить между дальним проводом и плюсом резистор скажем 40 Ом 10 Вт (можно купить в микронике, стоит копейки), если управляется минусом, т.е. если включаем дальний, то появляется минус на проводе. В этом варианте на блок ксенона идет провод, на котором появляется плюс при включении головного света (не важно дальний или ближний) а минус с массы. Можно снизить нагрузку на штатную проводку и пустить этот плюс на рыле, а питание взять через прерохранитель!!! с АКБ. Ближний провод остается болтаться... Гораздо забавнее когда управление идет плюсами. Т.е. включил ближний, плюс на ближнем, на дальнем нефига, включил дальний, плюс на дальнем, а ближний отключается. С такой темой на фиесте столкнулся при установке биксенона, но тоже не смертельно. 

Оффлайн Mitriy

  • Сообщений: 0
  • +7 906 257 2222 Subaru impreza
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



а нет желания поставить хенон с галогенкой? помоему, оптимальный выбор цены и качества...

Оффлайн lesha777

  • Сообщений: 0
  • Forester 2,0 атм 97г
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



дальний провод не в воздухе остался, а в переходник вошел вместе со всем разъемом



что там с ним внутри происходит, я не понимаю





зы а зачем снижать нагрузку на штатное, если там и так ток в 2 раза меньше стал чем при обычных лампочках?