Автор Тема: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары  (Прочитано 3926 раз)

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 сейчас блоки с таким небольшим пусковым током



если можно, то в числах, пожалуйста


 .

Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары











Пусковой ток менее 7А




потребляемый ток - менее 3,2 А, при длительности запука 0,3с навряд ли чего то поплавиться.



Даже в описаниях пишут что такой ток позволяет подключать
блок

 от штатных проводов без замены штатных.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 Пусковой ток менее 7А



Слово средний забыли написать
 . Вот
pashylin

 писал "ток такой в течение времени такого" - все точно и понятно. А "менее 7А" - как-то неконкретно. И я уверен, что тот самый пиковый ток при пуске будет очень сильно больше этих 7А. При желании можем померить любой предоставленный блок.



Еще одно дополнение - все более-менее приличные производители ксеноновых комплектов, обязательно кладут в комплект и реле. Интересно зачем?


Оффлайн subagod

  • Сообщений: 0
  • 87 раз был скачан suba
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 кладут в комплект и реле.



Потому что так (повторяюсь) правильнее. Речь идет о том что при подключение через стандартные разъему не чего с проводкой не происходит. И для само установки такое вполне нормально.


Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары





 И для само установки такое вполне нормально.



Если удариться в лирику, то я всегда считал, что если уж делать себе самому, то чтобы было идеально. Если под самоустановкой подразумевать закидывание комплекта кое как "на от***сь", то проще в любом гараже поставить - дешево и руки чистые. Исключительно ИМХО


 . Еще могу сказать, что на некоторых машинах некоторые блоки не зажигают лампу с первого раза - линии питания длинные и падение напряжения на проводах-контактах-переключателях-блоках предохранителей оказывается великоватым. Снова спрашиваю - стОит возможный геморрой стоимости одного реле?

Оффлайн Dementy

  • Сообщений: 0
  • Думаю о внедорожнике... Турбосарай
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



Квинтэссенция беседы: если у всех стоит без реле и работает - я только рад. Когда перестанут зажигаться лампы - ставьте реле. Когда станет плохо работать переключатель - меняйте его и ставьте реле. Кому еще только предстоит ставить себе ксенон, кому неохота лезть туда потом второй раз, кому не жалко 50(100)руб. - сразу ставьте реле.



P.S. Я не производитель и не продавец реле
 
 
 и вобще - все на ваше усмотрение
.



Пошел учить физику.


Оффлайн Piligrim aka Алексей

  • Сообщений: 0
  • ... Опыт pастет пpямо пpопоpционально выведенномy из стpоя обоpyдованию... =)) Subaru Forester 2.0 GL
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



блиаааа ....  как говорит наш уважаемый ХаФФлер

Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: Вопрос к тем кто ставил ксенон и немножко про фары



а у меня стоит реле