Автор Тема: motul  (Прочитано 3768 раз)

Оффлайн алексей 049

  • Сообщений: 0
  • давай не падай, поднимут врятли импреза 2.0
    • Просмотр профиля
motul
« : 20 Февраля 2010, 22:01 »


ездил и езжу на castrol magnatec 5W40  решил залить motul 5W 40 (8100)  , как к этому отнесётся мотор...?



и как само масло   motul 5W 40 (8100)




Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #1 : 20 Февраля 2010, 23:10 »
Ответ: motul



масло супер ! лью такое доволен )))


Оффлайн LLIYTNIK

  • Сообщений: 0
  • Скажи-ка, дядя, ведь не даром, В кустах ты прячешься с радаром! Овощь
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #2 : 21 Февраля 2010, 00:00 »
Ответ: motul



лей 10w40, атмо мотру с пробегом 180 тыс. синтетика не нужна.

Оффлайн Bobr

  • Сообщений: 0
  • Outback Sedan 2000г 2.5 аффтамат
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #3 : 21 Февраля 2010, 13:09 »
Ответ: motul



Однако на морозе -25 от полусинтетики проку мало 



Летом может оно конечно и лишнее...


Оффлайн алексей 049

  • Сообщений: 0
  • давай не падай, поднимут врятли импреза 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #4 : 21 Февраля 2010, 14:53 »
Ответ: motul



полусинтет зимой не хоться, а если чередовать зима лето 5-40 ,10-40 не вредно....

Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #5 : 22 Февраля 2010, 23:51 »
Ответ: motul



 
Bobr

 +1



масло ГУД. Проблем быть не должно.


Оффлайн А. Антон

  • Сообщений: 0
  • Легаси Вагон В-sport (самурай)
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #6 : 23 Февраля 2010, 17:05 »
Ответ: motul



Для спортивных тюненых моторов за 320+ говорят не лучший вариант! Скорее всего нужно выбирать другое масло! Для атмосферного двигателя все нормально! Подбирать можно тут:



http://www.ew2.lubesinfo.com/frameset.asp?sid=323&bid=188&sc=1323&langid=14






Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #7 : 23 Февраля 2010, 22:12 »
Ответ: motul




А. Антон,

 я даже в обычную СТИ не рискнул бы лить 8100.  


Оффлайн FOX

  • Сообщений: 0
  • Если покупаешь тачка, пусть в ней будет бабий магнит. SUBARU LEGACY 3.0R
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #8 : 23 Февраля 2010, 22:28 »
Ответ: motul



и почему же ???


Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #9 : 23 Февраля 2010, 23:49 »
Ответ: motul



если использовать СТИ на пределе своих возможностей, 8100 может не выдержать, т.к. не столь стабильно, нежели 300v. Личного опыта нет.


Оффлайн B-Bocl

  • Сообщений: 0
  • Женя WRX
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #10 : 23 Февраля 2010, 23:52 »
Ответ: motul



из 100ткм 85 откатал на 300v. Переходить было тремно, но все же решился. Сейчас лью 8100 C3 5w30, полет нормальный (тьфу*3)


Оффлайн алексей 049

  • Сообщений: 0
  • давай не падай, поднимут врятли импреза 2.0
    • Просмотр профиля
Ответ: motul
« Ответ #11 : 28 Февраля 2010, 13:14 »
Ответ: motul



и так , поменял вчера масло ,залил Motul 8100  вместо кастрола, набравшись смелости залесть в двигатель не имея опыта , решил поменять сальники распредов и колена + колечки так как подтекали ...заодно и ремень ГРМ... вроде всё удачно.... поездим посмотрим как MOTUL.... всем спасибо за рекомендации....