Однозначного мнения нет. (в рунете) Владельцы Неспортивных тачек, просто гнут пальцы. Типа денеХ ВО отдал...
На низкопрофильных покрышках и НА высоких скоростях ЯКОБЫ управляемость СУПЕР.
Лично я юзаю "овощную" версию атмоФорьки и мне это просто нах не надо... 205/70/15
это был я
ппц, если кто в школе все проспал
http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздух
В обычном воздухе 78% азота
Могу поспорить, обычным воздухом там вам колеса и накачают
Ну а без лоха жизнь так плоха.....
ссылко для маньяков
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:2876
Значит мое личное мнение: в состав воздуха входят благородные газы и вода - это плохо. Пары воды могут переходить в жидкую фазу и обратно в зависимости от температуры - давление в колесе меняется с погодой гораздо сильнее чем следует из уравнения сотстояния газа. Во-вторых благородные газы - гелий, аргон находятся в атомарном виде, имеют маленький радиус атома - могут проникать сквозь очень маленькие отверстия - утечка газа со временем. Поэтому накачка двухатомным, достаточно инертным газом типа азота имет смысл - максимально низкая утечка и следование давления уравнению состояния идиального газа.
зы: у меня на одном мото был амортик задний с подкачкой - там написано было азот онли. (на заводе кавасаки не дураки сидят)
Может и так, утечка 22% может быть и будет на пару % больше
В мануале даж написано - проверять давление в шинах перед каждой поездкой...
Но управляемость здесь причем???
я думаю максимальная инфа тут будет.
http://www.pokrishka.ru/news.html?newsid=19
В спорте азотом закачивают - при нагреве почти не расширяеться Бред.
так вот у них шины накачивали азотом)))
а я красил подключив пистолет к баллону с кислородом. Щас расскажу как позитивно при этом ложится краска и какой офигенный при этом рабочий настрой . Надо как-нибудь покрасить закисью азота - говорят, вообще феерично
Ах да, я не профессионал в покраске